Доброго времени суток. Изначально откровенное сорри за скомканный отзыв, ибо не общаюсь на форумах и отзывы не в привычку мне писать.
Отступление. Некоторое время назад - примерно по весне этого года решил взять кредит в Райффайзенебанке, в котором у меня зарплатная карта. Кредит был "попрошен" на незначительную сумму (примерно 200 000 руб.). Кредитная история в других банках была великолепная - все кредиты платились в срок или досрочно, в рамках приличий (перекредитовок не было). На тот момент был кредит от ВТБ24 (около 10 000 руб. в месяц) и кред. карта Авангард (лимит 100 000 руб., задолженность "0"). В кредите было отказано. Вежливое объяснение консультанта гласило, что данный отказ, вероятней всего, связан с кредитной картой, которая Банком (Читай Райффайзен) считается действующем кредитом. В тот момент этому высказыванию я не придал значения, ибо не логично как-то кред. карту считать за потреб.
Давеча пришло по почте уведомление о том, что мне Банком предварительно одобрен кредит (хоть я и не просил) на сумму что-то около 4 150 000 руб. Данная сумма, искренне признаюсь, мне была нужна (ладно, чуть меньше). Пришел в банк. Нажали кнопки. Дальше вступает противоречие между моей поэтикой на форуме и действительностью. Не знаю как написать. Буду проще.
1. Действительно, Вам одобрен кредит на сумму ... "УРА".
2. Распишитесь под предварительным графиком платежей. "Расписываюсь".
3. Снимем копию паспорта. "Я не против, главное, чтобы Вам удовольствие доставить".
4. Подпишитесь под процентной ставкой, под еще тучей бумаг. "Оки".
5. Ждите звонка, в течение "..." дней Вам позвонят и скажут, когда сумма переведется на Ваш зарплатный счет.
Довольное существо, похожее на меня, выдвигается в заснеженные просторы Санкт-Петербурга, в полной уверенности, что перспективы, рассчитанные на данные средства, реализуются. Через пару дней, а точнее (ВАЖНО!) 03.12.2010 с короткого номера 7243 в прекрасный зимний день и в то время (23.53), что все добропорядочные люди, а также уважаемые дебиторы должны видеть милые сны о том, как они распорядятся полученными дЭнежками от кредитора (чтобы и Вам и Нам приятно) мне приходит смс-уведомление. Цитата: K sojaleniu,Vasha zayavka na poluchenie ... bla-bla-bla... otklanena. Искренне испытал шок. Но не от того, что мне, такому порядочному, что в моем милом сердцу государству даже штрафы все платит, отказали. А от того, что мне мозг вынесли "надеждой", время мое потратили, и разбудили.
Резюме. Я потратил за последнее получение кредита, связанное с Вашей заманухой.
1. Время. около 1.5 часов своего времени (оферта и т.д. понимаю, сам виноват).
2. Паста. Подписано столько бумаг о том, что мне кредит выдают, что сам в шоке.
3. Сон = отдых. Меня разбудили в полночь, чтобы сообщить, что банк во мне сУмневается.
P.S. Уважайте своих клиентов. Это Ваши деньги. Время клиентов = деньги клиентов. Деньги клиентов = Ваши деньги. Вы же объективно понимаете правила торговли (ибо Вы Торговая организация), что каждый негативный отзыв уводит у Вас 10 клиентов и т.д.
Негатива не испытываю. Характер не тот. Грусть, связанная с тем, что уровень наших (читай Российских банков) остался прежним. А методы завлекалова подобны начала 2000-х. И поэтому, оценка "без оценки".
P.P.S. Искреннее спасибо Вашему консультанту за QoS. Даже карту кредитную предложила. И надежду вдохнула. :) Милое создание. Жаль, что так все вышло. Обращаться или нет в Ваш банк, я не решил. Но менять нужно что-то - это факт.
С уважением Андрей.