Инструкция по заполнению платежного поручения (ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!)

20.12.2010 00:16
2402
11
Оценка
4
Отзыв проверен
На днях, начитавшись о Связном, 18 декабря я побежала оформлять чудо-карту в салон связи "Связной" в ТК "Атмосфера" (Комендантская пл, СПб). Оформила всё в лучшем виде Вероника (специалист по финансовым услугам). По времени заняло не больше часа: сканер, ожидание ответа от банка, мои вопросы, бумаги, инструктаж по внесению денег на карту через терминал. В общем, на радостях прибежала домой и начала тестить интернет-банк. Поковырялась, посмотрела, потыкала, ну вроде всё понятно. Сегодня (19 дек.) мне понадобилось отдать подруге долг, я ей звоню и рассказываю о чудо-банке с бесплатным интернет-банком и переводом без комиссий, и прошу скинуть мне реквизиты для перевода денег ей на карту (у нее Альфа-банк). Мои действия: интернет-банк, произвольные платежи, получатель наименование... немного торможу (думаю, что писать ФИО физ. лица или наименование банка), звоню по номеру 8-800... (время звонка 21:11). Спрашиваю как заполнять поля Получатель, счет, ИНН, и назначение платежа, если у меня перевод на физ. лицо (уточнила про комиссию - комиссии нет). Ответ ФИО, корр. счет банка, ИНН банка, БИК банка, назначение платежа ФИО и счет клиента банка. Отправляю - платеж возвращается (с формулировкой Ошибка в номере счета получателя платежа. Пожалуйста, укажите верное значение счета получателя и повторите платеж). После этого в статусе карты написано: БЛОКИРОВАНА. Для возобновления операций по карте вам необходимо обратиться в банк с заявлением о перевыпуске/разблокировке карты. Звоню 8-800... (время звонка 21:27). Объясняю ситуацию: «Ваша карта и счет активны, вводите правильно реквизиты». Вспоминаю про мышей и кактусы. :) Звоню еще раз 8-800... (время звонка 21:39). Уточняю как заполнять поля, если у меня перевод на физ. лицо в другой банк. Ответ: «Название банка, ИНН банка, корр. счет банка, БИК банка, назначение платежа - ФИО получателя и его счет клиента в банке. Результат тот же - платеж возвращается (с формулировкой: Ошибка в номере счета получателя платежа. Пожалуйста, укажите верное значение счета получателя и повторите платеж). Звоню подруге, спрашиваю ее как эти поля заполняются в интернет-банке Альфы. В итоге получила полезную инструкцию по заполнению платежного поручения произвольного платежа для перевода в другой банк на физ. лицо: Сумма платежа: 50.00 (для примера). Получатель наименование: Иванов Иван Иванович ИНН: я написала ИНН банка получателя, хотя знающие люди сказали, что это обязательно только для переводов на юр. лица, для физ. лиц можно поставить 0000000000. Счет: НОМЕР СЧЕТА физ. лица в его банке (в обоих случаях мне по телефону сказали написать корр. счет банка!). БАНК БИК: вводим номер БИК, автоматически выскакивает название банка. Назначение платежа очередность: Остальные платежи. Назначение платежа: материальная помощь. Налог: без налога. Благословив и перекрестив экран монитора - отправляю! Приходит смс о списании отправленной суммы с моего счета. УРА! Теперь жду с нетерпением завтра узнать получила ли подруга заветную сумму (заодно и посмотрим как скоро дойдет платеж, по телефону сказали в течение 3-х дней). Претензий к банку нет, просто хочется пожелать, чтобы милые девушки, отвечающие по телефону 8-800... были более подробно проинструктированы.
Связной Банк
2010-12-24T18:28:00+03:00
Уважаемый Anita_Ivanova! Спасибо за оставленный отзыв и Ваши комментарии о работе нашего Центра поддержки клиентов. Мы рады, что составленное нами руководство пользователей помогает клиентам банка при работе с системой Интернет – Банк. Вместе с тем сообщаем, что мы приняли необходимые меры, которые позволят клиентам получать полную и подробную консультацию и в Центре поддержки. Надеемся, что Вы по достоинству оцените преимущества нашей карты и дальнейшее взаимодействие с банком будет всегда вызывать у Вас положительные эмоции.