Явно недоработанные услуги

20.01.2011 11:28
2112
9
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Решил я стать клиентом ВТБ24, о чем уже начинаю жалеть... Решил воспользоваться "инновационным" предложением, открыть расчетную карту для оплаты в Интернет (ранее клиентом не был). Отстояв очередь (человек 20), написал заявление (а в некоторых банках сотрудницы умеют и сами заполнять заявления, кстати!). Через 2 недели карта была готова... Я ожидал большего от карты за 150 (!) рублей в год, это был тончайший кусочек пластика, который даже в руки-то страшно взять, вдруг сломается... Но дело не в этом. Захотел я положить деньги, в этот же день, отстояв громадную очередь, но теперь уже в кассу, я наконец-то пробился в эту злосчастную кассу... И что я слышу? Глаза кассирши удивленно разглядывают карту, такое ощущение, что видит первый раз в жизни... говорит: "Ой, а она у Вас еще и не активированная, активируйте и приходите". Непонятно почему сотрудник банка в моем присутствии не мог активировать, что легко делается в других банках простой операцией пополнения... Ладно, 2 часа впустую, ушел. Через некоторое время позвонил в Москву и активировал карту. Служба поддержи - просто ужас, я 5 (!) минут слушал обо всяких предложениях банка, мозг чуть не вскипел, и вот наконец-то предложения закончились и я смог соединиться с поддержкой... Сами сотрудники службы поддержки нареканий не вызывают. Порадовавшись раньше времени, пришел в банк, отстоял не очень большую очередь в кассу, с довольным видом захожу, чтобы пополнить карту... И что же я узнаю? Оказывается, надо заполнить заявление размером А4, с большим количеством граф о различных персональных данных... И это XXI век? Чтобы пополнить карту, надо каждый раз заполнять "портянку" по 5-10 минут, с учетом, что его и негде заполнить! Опять заняв очередь, заполнил "проклятое" заявление, и о чудо, смог пополнить карту (правда у кассира что-то не получалось сначала ввести)... Уважаемые сотрудники Банка, это сделано специально, чтобы отбить клиентов? Почему в другом банке только предъявив карту, через 20 секунд мне ее уже пополняют, а тут такие трудности? Карта для оплаты в интернет - это конечно хорошо, но пополнение явно недоработано, увы... Оцениваю работу банка на 3.5, и округляю до 4... P.S. Карта, как ни странно, работает. :D [b]От администратора: [/b] Пока "на троечку"... Можете добавить какие-либо положительные моменты, имевшие место при взаимодействии с банком? [b]scootvl: [/b] Положительные моменты есть, конечно, в филиале "Владивостокский" во Владивостоке (был только там) установлена электронная очередь, есть диваны, несколько стульев, человек 6-7 вполне могут сидеть... но конечно, очередь как правило бывает больше и 90% - в кассу. :)
ВТБ
ВТБ
2011-01-21T15:22:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за конструктивный отзыв. В соответствии с действующими тарифами годовое обслуживание карты VISA e-c@rd Ozon составляет 150 рублей. Срок действия карты - 1 год. Поскольку карта не имеет магнитной полосы, ее пополнение через банкомат невозможно. В офисе банка для пополнения карты действительно требуется заполнить соответствующий бланк. Тем не менее, наиболее быстрым и удобным способом пополнения карты является использование Системы «Телебанк», операции в которой проводятся в режиме он-лайн. Со своей стороны мы рекомендуем Вам выпустить дополнительную карту к Вашей VISA e-card, например VISA Classic Unembossed. Это позволит Вам без дополнительных ограничений пополнять или снимать денежные средства с основной карты – виртуальной. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Решили проблему

Оценка 5

не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Отключение от страховки через чат

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию, табельный номер 7***9, очень быстро связалась после чат-бота, ответы были четкие и понятные на мой вопрос. Так же были предостережения и последствия... Читать полностью

15.07.2025

Вход в онлайн банк заблокирован

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Дарье (ID 7*****8) за оперативную и профессиональную помощь в решении проблемы с заблокированным доступом к онлайн-банку. Дарья быстро... Читать полностью

15.07.2025

Оперативная реакция на обращение по мошенничеству

Оценка 5

Столкнулась с интернет-мошенницей, которая ворует фото больных животных и собирает деньги на свои реквизиты. Обратилась в поддержку в мобильном приложении, чтобы провели проверку... Читать полностью

14.07.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник банка ВТБ, Виктория, табельный номер 7******9, оказала мне, как клиенту этого банка, очень качественное устное разьяснение моего внезапно, возникшего вопроса про арест... Читать полностью

14.07.2025

Проблема

Оценка 5

Очень грамотный специалист помог мне с решением проблемы. Были непонятные попытки списания с карты, как будто хотели привязать карту к пользованию самокатом. Позвонила в втб... Читать полностью

14.07.2025