Беспредельный Связной
Оценка
Отзыв проверен
Не могу не написать о возмутительной политике банка! С обещанными условиями и резким переигрыванием их после набора большого количества клиентов (попросту говоря масштабное мошенничество) и так всем все понятно. Но еще больше негодования заслуживает крайняя неорганизованность банка в технических моментах.
Например, закрытие счета становится очень непростой и заковыристой задачей! Об этом вообще не было продумано за не один месяц работы организации. Во-первых, нет сети отделений и филиалов банка (кроме нескольких на всю страну) в которых это можно было бы сделать. Но даже те, что есть, не могут решить этот вопрос, служба поддержки говорит, что закрыть можно только письмом с заявлением на юридический адрес банка (причем одни говорят простым письмом, другие заказным). Про формулировку "наверное, 40 - 45 дней" для закрытия уже было сказано.
Во-вторых, никакого уведомления клиентов об успешном закрытии счета нет, и проверить это пока никак нельзя, служба поддержки пока не имеет возможности ответить на такой запрос. Ответ представителя банка, что они будут думать насчет фиксированной процедуры проблемы закрытия счетов и как доводить результат до людей, вообще поражает! Что это за банк, который до сих пор не проработал до логичного завершения элементарные моменты?
В-третьих, в банке нет единых стандартов, решений и знания политики банка сотрудниками службы поддержки. Чтобы точно знать, как правильно и эффективно закрыть счет, пришлось пообщаться с разными работниками и по телефону и по e-mail, и в итоге у меня шесть совершенно разных ответов и возможных вариантов развития событий. То есть, вообще не понятно кому верить и как в итоге все произойдет!
Причем выяснилось немало заморочек. Письмо с заявлением будет идти дней 10, рассматриваться будет еще 45 (если не поменяют сроки), и тогда только должны закрыть счет. При этом на счету должен быть ноль. И карты должны быть заблокированы. Но все это оформится уже не раньше апреля, а тогда начнет списываться со счета (в минус, хоть и кр. лимит 0) комиссия за смс-информирование каждый месяц. А отключить его нельзя до 1 апреля. А карта-то уже блокирована навсегда согласно их рекомендациям и оператор говорит, что после полной блок. карты отключить смс-информ. уже вообще нельзя! И значит, деньги будут списывать со счета. Говорит надо сейчас закинуть 50-100 р. на счет, чтобы не стало ноля до закрытия счета. А чтобы счет закрыть - должен быть на нем 0. И неизвестно, в момент, когда должны будут закрыть счет, сколько будет на балансе денег (если сначала спишут 50, то минус, и счет не закроют, если +50, то вдруг до списания за смс решат закрыть, шанс попасть в ноль в нужный момент мизерный). В итоге получается тупик и полная неясность с закрытием счета.
Так, что, 1 без вопросов.
[b]От администратора: [/b]Можно подробнее про шесть разных ответов?..
[b]KURus: [/b] Вот про смс-информирование хотя бы.
Позвонил оператору отключить его, спрашиваю, оно отдельное по каждой карте, или одно на весь счет. Та говорит одно, отключаем. Звоню через время заблокировать еще карту, спрашиваю на всякий случай про смс, говорит оно раздельное. Отключить можно по второй карте? Нет, до апреля нельзя. Но если ее заблокировать навсегда (карту), то смс-информ автоматически самоустранится. Хорошо, блокируем. Звоню еще раз, третья уже говорит, что отключить можно было, но так, как теперь карты заблокированы, это она уже сделать не может. Спрашиваю у нее, теперь с апреля будут списывать получается? Да, будут. Звоню следующей, говорит раз карты закрыты, то смс приходить не будут, а значит и списывать плату за них банк не вправе. Пятая говорит, да, карты заблокированы, счет неактивен, но смс-информ отключить можно было только в апреле, а раз оно не было отключено, значит с апреля деньги 100% будут списываться (если счет не успеют закрыть).
Вот так вот. То же самое по закрытию счета. У одних простым конвертом отправлять, у других ценным, заказным, с уведомлением о получении. У одних можно поехать в Воронеж закрыть счет, у других только почтой. Один оператор говорит, что банк направит письмо с подтверждением о закрытии счета, на e-mail мне приходит ответ, что эту процедуру они только начали обдумывать.
Продолжать можно долго, колл-центр этот только запутывает людей. Такого бардака ни в каком банке больше нет.
Связной Банк
2011-02-11T18:45:00+03:00
Уважаемый KURus!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. По его существу хотим сообщить следующее.
Между Вами и банком заключен договор в порядке, предусмотренном ст.428 Гражданского кодекса РФ. Подписав Заявление в установленном порядке, клиент принимает Общие условия обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) (далее – Общие условия) и Тарифы и обязуется неукоснительно их соблюдать, что подразумевает и согласие клиента с процедурой расторжения договора.
Порядок расторжения договора по инициативе клиента зафиксирован в раздел 10 Общих условий.
Действительно, в настоящее время заявление о расторжении договора и закрытия счета можно предоставить следующим способом:
• лично в отделение банка.
• направить Почтой России на адрес банка для корреспонденции: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19.
По факту получения заявления о расторжении договора и закрытии счета с Вами свяжутся сотрудники Центра поддержки клиентов.
Дополнительно сообщаем, что банк проводит необходимые мероприятия, которые в дальнейшем позволят нашим клиентам выбрать иные варианты передачи заявлений в банк.
Напоминаем, что для прекращения действия договора и закрытия счета необходимо отключить услугу sms-информирования. Отключение услуги sms-информирования будет производиться банком на основании обращения клиента по телефону в Центр поддержки клиентов.
О факте закрытия счета клиент может узнать, обратившись в Центр поддержки клиентов или Отделение банка.
С уважением,
Ваш Связной Банк