Большие сложности льготного периода ТЕЛЕКАРТЫ

06.02.2011 10:12
2063
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Получил ТЕЛЕКАРТУ, выяснив условия обслуживания, в ноябре 2010, далее ожидал подвоха. 01 декабря заплатил полностью за ноябрь. Ура, получил бонус 442 р. Расслабился, а зря. 04 января заплатил полностью за декабрь. Получил бонус 12/01 932 р. И вот наступил 01 февраля 2011 г. и банк начислил проценты за январь с мотивировкой (устно): платеж 04.01 (через банкомат) зачислен 11.01, а к этому времени (11.01) я успел сделать несколько платежей и по этой причине не начался очередной льготный период. Т.е фактически льготный период банк отменил до 12.01 (невозможность выполнить их условия по причине продолжительно отдыха банка). P.S. Бонус 779 + 682 р. зачислен 02.02. Оперативно, молодцы. По порядку пользования льготным периодам написал письмо в интернет-банке, жду мотивированный ответ. Просмотрел договор, в явной форме ответов не нашел (нужно или самому очень внимательно читать или дождаться ответа банка). P.S. Не смог разобраться человек, занимающийся взаимодействием с банками по вопросам кредитования организации. Хорошо, что предложение банка не прошло по условиям (процентам) несколько лет назад. Наверное, там, в договорах, тоже присутствуют "подлянки". Вывод: 1. Бонусы по карте перечисляют. 2. Интернет-банк - хуже не придумаешь. Самостоятельно невозможно увидеть сколько денег израсходовано за период, сальдо на начало и конец отчетного периода и т.д. 3. Практически пользоваться льготным периодом очень сложно. В начале месяца НЕЛЬЗЯ пользоваться картой, не погасив ПОЛНОСТЬЮ долг (и только со следующего дня). 4. Складывается впечатление, что УРАЛСИБ хочет поймать своих клиентов на хитрых договорах.
Уралсиб
Уралсиб
2018-10-02T15:13:21+03:00
Уважаемый клиент, Со своей стороны разрешите принести Вам извинения за произошедшую ситуацию и выразить надежду, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. Пожалуйста, обращайтесь!

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023