Перевод в Канаду

01.03.2011 22:37
7373
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом филиала банка ВТБ 24, который находится по адресу г.Балаково, ул.Ленина, 56. Наш сын учится в Канаде и нам регулярно приходится отправлять ему денежные переводы. 27 января мы с мужем отправили обычным банковским переводом 9000 дол. США, но сын нам сообщил, что деньги пришли не в полном объеме, а только 8746,42 дол. США, несмотря на то, что за пересылку мы заплатили, согласно банковскому тарифу (за перевод без открытия счета из РФ по поручению физического лица) 1% от отправляемой суммы, т.е. 90 дол.США. Прежде чем отправить деньги, мы проконсультировались с работником банка Губ-вой Н.В., каким способом лучше отправить деньги с наименьшими потерями, и получили квалифицированный ответ, что 1% от отправляемой суммы – это самый дешевый способ пересылки денег, в отличие от пересылки Western Union! Узнав, что в Канаду пришел перевод с недостающей суммой в размере 253,58 дол. США, мы обратились к директору филиала ВТБ-24 Бон-чук Н.Г. за разъяснением ситуации и услышали следующее объяснение, что американский банк-корреспондент снял эту сумму. На наш вопрос, откуда взялся банк-корреспондент и почему он снял с нас дополнительные деньги, если мы оплатили банку ВТБ-24 согласно банковского тарифа полную стоимость перевода денег в Канаду, директор банка ответить не смогла, но при этом дала странные распечатки, где якобы указан весь путь прохождения наших денег, однако документально подтвердить, что американский банк удержал с нас 253,58 дол.США, не смогла. Более того, заявила нам, что она не может знать, какой процент снимают банки-корреспонденты и сколько их может встретиться на пути наших денег, также не смогла ответить на наш вопрос, почему этот банк-корреспондент появился задним числом! Мы объяснили директору Банка, что не обязаны знать, каким способом наши деньги будут доставлены в пункт назначения, но если Банк ВТБ-24 взял на себя обязательство за 1% доставить сумму в 9000 дол.США в банк Торонто, то это обязательство должно выполняться! На нашу просьбу дать нам в письменном виде объяснение Бон-чук Н.Г. ответила отказом. Мы позвонили в Москву на «горячую линию» банка ВТБ 24 и объяснили ситуацию, где нам посоветовали еще раз обратиться в Балаковское отделение банка и потребовать форму заявления-жалобы для Москвы. 02.02.2011г. жалоба была отправлена в ВТБ-24 г.Москвы. Прошли все сроки рассмотрения моего заявления и я опять начала звонить на "горячую линию" ВТБ 24, где специалисты даже не смогли мне объяснить поступила ли жалоба и когда мне на нее ответят. Несмотря на то, что в своем заявлении я просила дать письменный ответ на мой эл.адрес, мне стали звонить сотрудники банка и говорить о том, что ВТБ 24 взял комиссию правильно, а остальные деньги снял банк-корреспондент! Складывается впечатление, что работники банка считают своих клиентов глупыми людьми... Не дождавшись нормального письменного ответа из Москвы, мы 25.02.2011г. написали заявление на имя директора Балаковского отделения банка Бон-чук Н.Г. с просьбой дать нам письменное объяснение по поводу исчезнувших денег. Бон-чук Н.Г. в категоричной форме заявила, что раз мы пожаловались в Москву, то никаких объяснений она нам давать не собирается, и наше заявление даже не будет читать. Нашему сыну необходима была сумма ровно в 9000 дол США до 5 февраля! По вине работников банка ВТБ 24 из-за недостающей суммы он не смог вовремя оплатить дальнейшую учебу, из-за чего у него возникли серьезные проблемы. На мою жалобу не считают нужным ответить ни в Балаково, ни в Москве! Это не первый случай исчезновения денег в банке ВТБ 24! В 2009 году также банком ВТБ 24 были заблокированы по непонятной причине 1600 дол.США на карте visa моего сына. Нам пришлось потратить неимоверное количество нервов, чтобы через 2,5 месяца деньги были разблокированы, причем никто даже не извинился перед нами! Это просто безобразие! :evil:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-03-03T11:07:00+03:00
Развитие событий в вопросах на горячей линии: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2726915, https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2730931 и https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2733417.
ВТБ
ВТБ
2011-03-02T11:03:00+03:00
Уважаемый клиент! Ответ на Ваше обращение размещен на «Горячей линии ВТБ24» по адресу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2733417. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025