Разбились розовые очки...

04.03.2011 02:29
744
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну вот и у меня все как у нормальных людей - обманули. Сначала все было хорошо. Кредитную линию не трогал, карту использовал для ежедневных покупок и хранения небольших сумм. Подвело февральское скопление личных и общественных праздников. 25 февраля пришлось снять весь остаток собственных средств (в два приема 6000 и 300 с промежутком в 3 минуты - не знал точный остаток). Через несколько часов начал пользоваться картой в кредит, но только товарный - твердо рассчитывая погасить его без процентов в льготный период. И вот только вчера, 2 марта залез в интернет и слегка обалдел: почти все проведено с точностью до наоборот. Сначала покупка, а потом уже наличные со всеми прилагающимися к ним прелестями, т.е. комиссия за суммы менее 1000 р. и т.д. и т.п. А потом я обнаружил, что с меня снимали комиссию и за 24 февраля, и нет причисления процентов - строка есть, а денег нет и СМС нет. В общем обули. Звоню, интересуюсь - что за фигня? Извините, говорят, исправим, позвоним. Не звонят, не исправляют. Звонил еще - та же история. Не верю я теперь Связному, а жалко - разбились розовые очки. [b]От администратора: [/b] Когда (дата, время) звонили в банк?
Связной Банк
2011-03-16T09:22:00+03:00
Уважаемый kovast! Примите, пожалуйста, извинения за некорректно списанную комиссию. Денежные средства были Вам возвращены, о чем Вы были уведомлены представителем банка 12 марта по телефону. С уважением, Ваш Связной Банк