Никудышная бонусная программа

26.03.2011 14:07
987
14
Без оценки
При покупках по карте Связного банка начисляются бонусы, которые якобы можно использовать при покупках в одноименном интернет-магазине. На поверку оказалось отоварить бонусы весьма затруднительно и бонусы по карте Связного банка оказались фикцией. Цена товара при заказе обещается одна, а курьер привозит товар по совсем другой цене, скидка обещанная на покупки Связным клубом по случаю моего дня рождения не предоставлена, настроение испорчено. После этого по жалобе предлагают вместо скидки флешку - я соглашаюсь, но товар в оговоренное время не привозят. Снова переоформляю заказ и настаиваю на скидке - привозят без скидки. Еще раз оформляют заказ и обещают скидку 3% и флешку, но снова скидки в чеке нет. И так уже в пятый раз жду курьера. Скидку на ДР так и отказываются предоставить, как теперь и 3%. Флешка мне их не нужна на 1Гб, баллы дополнительные за эту покупку тоже, ибо ничего больше покупать в Связном не хочу и участвовать в бонусной программе впредь не собираюсь. Понимаю, что отзыв больше о магазине Связной, а не о банке... но программа бонусная совместная и от такого "обслуживания" в интернет-магазине пропадает всякое желание пользоваться картой этого банка для оплаты товаров и получения баллов.
Связной Банк
2011-03-29T19:39:00+04:00
Уважаемый andyfromspb! Как Вы верно отмечаете, Ваш отзыв не относится к работе банка, поэтому он был направлен на рассмотрение представителям «Связного»: «По условиям бонусной программы скидку в размере 5 % (по акции «День рождения») можно получить не на все товары. На товар, который Вы заказали, не распространяется указанная скидка, о чём Вас проинформировали в интернет-магазине «Связной». Сотрудники в виде исключения предложили Вам в подарок флеш-карту. Однако от данного предложения Вы отказались, и заказ не приняли. Со своей стороны «Связной» выполнил все условия в полном объеме». С уважением, Связной Банк