CitiPhone

28.03.2011 22:08
2743
31
Оценка
1
Отзыв проверен
1) Скажите, пожалуйста, каким образом я должен успеть ввести 16-значный номер своей карты, приблизительно за 5 секунд? Каждый раз меня сбрасывает с предупреждением, что я превысил время ожидания. Телефон стационарный, с тоновым набором. Вводил три раза - каждый раз одно и то же. Почему вместо исправления этой проблемы вы советуете клиентам воспользоваться мобильным телефоном? 2) Почему при восстановлении T-PIN, девушки из тех.поддержки спрашивают меня всю информацию по моему счёту, а затем сообщают, что я ошибся в каком-то из пунктов, и отказываются работать дальше? Почему мне не сообщают, что я ошибся в первом пункте, а продолжают спрашивать остальные? 3) Где мне взять информацию о процентной ставке, которую у меня спрашивают в CitiPhone для продолжения процедуры смены T-PIN? 4) Почему девушки из CitiPhone сначала заявляют, что оставить жалобу на работу я могу по ссылке "Дополнительные услуги" -> "Напишите нам", а когда я зачитываю им пункты из этого раздела, жёстко заявляют мне, что оставить жалобу можно на главной странице вашего сайта? Оставить отзыв о работе - такой редкий пункт вашего сервиса? 5) Как я могу удостовериться, что работа по оставленным мною замечаниям была проделана? Да, я оставил свой отзыв и ввёл свои контактные данные, но каким образом я могу проконтролировать вашу работу по ним? Фактически, пункт "Напишите нам" на главной странице ни к чему вас не обязывает. [b]От администратора: [/b] В какой норматив Вы обычно укладываетесь при введении номера карты? При пользовании мобильным телефоном таких проблем нет? Восстановление T-PIN связано с п.1 отзыва? [b]От администратора: [/b] Администратор - я всегда пользовался CitiPhone из отделения банка или по мобильному телефону (и тут мне вполне хватает времени), впервые воспользовался обычным стационарным телефоном (сейчас вот, снова попробовал - то же самое) Нет, смена T-PIN не связана с п.1
Ситибанк
2011-04-05T17:21:00+04:00
Уважаемый Клиент, 1)Вам не нужно вводить 16-значный номер карты в систему автоматического банковского обслуживания IVR в течение 5 секунд. Данный интервал времени ограничивает паузу между вводом отдельных цифр номера карты. 2)При смене Т-ПИН кода сотрудники службы CitiPhone предлагают ответить на ряд идентификационных вопросов для того, чтобы удостовериться в отсутствии попыток мошенничества со стороны третьих лиц. По тем же причинам, если Вы ошибаетесь в ответе на какой-либо вопрос, сотрудники службы CitiPhone не информируют об этом, а продолжают задавать другие вопросы. Безопасность денежных средств, находящихся на счетах клиентов, является одним из важнейших приоритетов в нашей работе. 3)Информацию о процентной ставке по Вашей кредитной карте Вы можете уточнить: а) из уведомления, которое Вы получили вместе с кредитной картой, в котором также указан лимит Вашей кредитной карты б) в любом отделении Ситибанка. 4)Клиенты ЗАО КБ «Ситибанк» могут направлять свои запросы и жалобы любым удобным способом: • Обратившись в Отделение Банка (адреса отделений) • Через систему автоматического банковского обслуживания по телефону IVR • Позвонив в Службу поддержки клиентов CitiPhone, которая функционирует в режиме 24/7 (http://www.citibank.ru/russia/services/rus/citiphone.htm) • Через Интернет-систему Citibank Online (http://www.citibank.ru/russia/services/rus/ivr.htm) • Заполнив форму в разделе «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru, (https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm) • Направив запрос по почте (https://www.citibank.ru/russia/citigroup/rus/official.htm) • Направив факсимильное сообщение: - для жалоб и запросов – +7 (495) 589 2855; - для разрешения вопросов по оспариваемым транзакциям, –+7 (495) 589 2856) 5)Мы принимаем во внимание и учитываем все пожелания и предложения наших клиентов в работе Ситибанка и в дальнейшем развитии банковских услуг. Каждое заявление/запрос клиента Ситибанка рассматривается в индивидуальном порядке. Просим Вас указать Ваши персональные данные, такие как ФИО, для того чтобы мы смогли проверить результат рассмотрения Вашего обращения через раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru. С уважением, Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления Григорий Енгибарян

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018