Первый день работы с банком

08.04.2011 10:31
2404
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера я стал клиентом банка ВТБ-24 в рамках зарплатного проекта. Основная моя работа связана с пластиковым бизнесом (пластиковые карты, банкоматы, POS-терминалы) в банке, входящем в ТОП-30. Так что, являясь специалистом в данной области, уверен, что могу объективно оценивать работу банков по этому направлению... Итак, приехал в офис на Новослободской, 41 и получил карту. Сразу скажу, что общение в этом офисе оцениваю на 5, но окончательно судить банк буду по косякам. Первым делом я был сильно удивлен выпуску мне карты Visa без чипа. 21 век на дворе, банки даже из десятой сотни эмитируют чиповые карты, заботясь о своих клиентах и сохранности их денег. А тут, блин, ВТБ-24, махина такая... [B]На вопрос "Что за ерунда? Где мой чип?" девушка спокойным голосом ответила, что данный выбор сделал работодатель.[/B] Сам вёл в банке несколько зарплатных проектов и всегда думал, что работодатель выбирает только тип карты для каждой категории сотрудника и платит комиссию за зачисление д/с, а банк эмитирует карту БЕСПЛАТНО => банк тупо зажал 1-2$ на чип и убрал головную боль с Liability shift. Думаю, что в данном вопросе должна быть четкая ориентация на клиента и 100% оснащение карт чипами. [B]Вторым вопросом было смс-оповещение.[/B] И тут тарифная политика меня удивила! Значит клиент, опять за собственный счет, должен заботиться о своих деньгах, отданных на хранение в банк? 200 рублей за год безлимитных уведомлений о движении д/с по карте! Эту гадкую функцию с первого раза не смог подключить, т.к. очередь припирала, а нужную ветку меню я так и не смог найти. [B]Часть 3-я. окончательная. Попытка подключения смс-инфо №2[/B] Заскочил после работы в ДО "Зубовский бульвар" с намерением всё-таки подключить смс-ки. Сразу обратил внимание на наличие сенсорных экранов на банкоматах и бедных людей, которые не понимали, что им с этими экранами делать. Но был там и один обычный с виду банкомат Wincor Nixdorf. И очередью мне было суждено попасть именно к нему. От одного вида банкомата мне стало не по себе. Руки тряслись, лоб вспотел, но неуверенными шагами я шел к нему, подпираемый очередью. Я отлично осознавал, что винкор, сименс и в какой-то мере диболд - не самые лучшие банкоматы. Готовился к худшему. На экране меня радостно приветствовали яркие картинки ВТБ-шной рекламы, индикатор картоприемника мигал зеленым цветом. Ничего не предвещало беды... Вставив карту, я приготовился произвести выбор языка, но мои подготовки были тщетными! Она, гадкая машина с деньгами, съела мою карту. :( Посмотрев 10 секунд на зависшую картинку, обратился к администратору, которая стала названивать видимо в инкассацию или в техподдержку банкоматов, выясняя, что делать. И вот, радостно сияя улыбкой, заочно обнадеживая меня, она выкидывает очередной ВТБ-шный перл (далее диалог): - Молодой человек, я советую вам перевыпустить карту. - Зачем? Открываете банкомат, вынимаете карту, чистите счетчики захваченных карт и отпускаете меня с миром. - Нельзя, у нас это делает инкассация. - Ок, допустим. Перевыпуск карты бесплатный? - Бесплатный... за деньги (с) Comedy Club - За что деньги? - За перевыпуск карты. - А изъять из банкомата её нельзя? - Можно, через 3.5 недели! - Вы инкассируете банкоматы раз в 3.5 недели? - Да. Разворачиваюсь, перебирая в своей голове все возможные плохие слова по отношению к банку, и ухожу. Вечером посмешил пару коллег своей историей, ночью снились ужасы с участием банка ВТБ. Психика моя нарушена. Банку, за отсутствие ориентации на клиентов, за попытку заработать на воздухе – твёрдая двойка, без права пересдачи! [b]От администратора: [/b] Сколько времени прошло с того момента, как Вы вставили карту, до ее "съедения"? В какой срок Вам был обещан перевыпуск? [b]DirtyBeat: [/b] 10 секунд от момента, как я вставил карту, до момента зависания. Перезагрузка, на которую была последняя надежда, не помогла. Срок перевыпуска карты не узнавал, т.к. косяк банка за свой счет я не собираюсь исправлять.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025