Закройте пожалуйста мою карту

19.06.2011 21:05
787
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Ситуация такая: в марте послал заявление о закрытии счета вместе с картой по указанному в договоре адресу, подождал положенные 45 суток, но ничего не произошло, никаких шевелений. После этого чуть ли не каждую неделю звонил в call-центр, спрашивал, когда закроют счет, меня просили подождать еще "парочку недель" так прошло 2 месяца ,карту так и не закрыли. Потом неимоверными усилиями я достучался через данный сайт до представителей банка, они мне, наконец, объяснили, из-за чего произошла задержка (из-за 27 копеек на счете). Данные средства я перевел на телефон, сказали подождать "пару дней". Я уже жду несколько недель, звоню в call-центр. Там мне говорят, что номера моего счета у них в базе уже нет, НО я все равно могу заходить в Интернет-банк и там все по-старому. Насколько я понимаю, при закрытии счета, должен закрыться интернет-банк и мобильный банк плюс ко всему, также меня должны проинформировать о закрытии счета, но ничего такого не происходит. Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации и, наконец, закрыть мой счет в банке, потому что ждать еще несколько месяцев у меня нет сил. Надеюсь, что специалисты банка свяжутся со мной в ближайшее время и урегулируют ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-06-20T17:39:00+04:00
Оценка не может быть засчитана, Вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2971311#respcomment1212971]голосовали[/url]
Связной Банк
2011-06-21T13:56:00+04:00
Уважаемый v51401! Сообщаем, что Ваш счет закрыт. Справка о закрытии счета будет подготовлена и отправлена Вам на адрес электронной почты. Доступ в Интернет-Банк заблокирован. С уважением, Связной Банк