Райффайзенбанк в США: дикий ужас!

20.06.2011 22:07
17932
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею среди прочих - дебетовую долларовую карту Visa от Райффайзенбанка. Новую, чипованную. :D Положили туда деньги, предупредили банк, что едем в США. Приехали… и тут началось: карту блокируют после каждой второй операции. Причем, под уморительным предлогом, мол, это не мы - говорят нам менеджеры банка по телефону, а сама система Visa блокирует ваш платеж как подозрительный. При этом(!) - с долларовой карты Виза блокировала не только платежи в магазине Apple, но и... операции в банкоматах Bank of America – при попытке снять наличность! Непосредственно в офисе Bank of America в Лос Анджелесе снять наличные тоже не вышло. При этом с рублевой карты Visa, через пару минут, операция проходит! Чудеса... На восьмую, по-моему, блокировку за неделю - апофеоз сервиса: менеджер банка нам заявил, что карта будет доступна... на следующий день! Живите как хотите. Когда я это писал, в Лос Анджелесе было 4 июня, 2:56 РМ. На следующий день, 5 июня, 9:00 АМ, карта по-прежнему заблокирована. И на этот раз деньги нельзя снять даже через банкомат. Звоним в Москву. "Вашу карту разблокируют через 20 минут" - говорит нам оператор банка. Через 25 минут - карта по-прежнему не работает. Опять звонок в Москву: нууу... - говорят нам, - вы понимаете, сейчас воскресенье, никто не работает, попробуйте еще через полчаса... 11.30 АМ - карта заблокирована! Опять звоним в банк, опять песня про то, что это Виза. На мое заявление, что на карте написано «Raiffeisen Bank», что я заключал договор с Райффайзенбанком, а не с Визой и за «услуги», и за «сервис» я плачу Райффайзенбанку – вразумительного ответа не последовало. Хорошо, что мы, как «нормальные» совки – перестраховались и взяли не только карту параллельного банка, но и некоторое количество оперативного нала. А так – сидели бы сутки в Америке без денег. Отдельно о связи с банком. Раза три (из Америки! – это я про стоимость звонков) не могли дозвониться минут по пять (дольше просто не ждали – жаль денег). Это уже после перевода звонка на специалиста! Милая музычка и «тиканье» счетчика, накручивающего мой долг перед Билайном. Такой вот сервис, такого вот банка. Пользоваться ли в поездках по Америке его картами - решайте для себя сами. Прошла еще неделя. 14 июня. Карта заблокирована уже 7 (семь) часов! Опять разорительные звонки в Москву. Опять песни про Визу... Наш человек в Билайне сообщил нам, что мы наговорили с банком уже на пятнадцать тысяч! И все это продолжалось три недели. С разной периодичностью, но с завидным постоянством. Теперь я хочу получить от представителя банка четкий ответ на два вопроса: 1. Какую ответственность перед клиентом вы несете, продавая некачественный сервис? Кстати, пока я даже ни разу извинений ни от кого не услышал! 2. Как ваш банк компенсирует мне деньги (не менее $500), потраченные на бесполезные переговоры с вашими менеджерами? Естественно, все распечатки звонков есть. P.S. И пожалуйста, не надо мне говорить про Визу. Еще раз – я с ними никаких документов не подписывал, и карту брал не у Визы, а в вашем банке. Соответственно, все претензии мои – к вам! А с Визой вы там уж сами, как-нибудь. А я – с вами…
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-06-21T17:34:00+04:00
Уважаемый Клиент, Мы сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись при использовании карты в США. Позвольте предоставить комментарии относительно описанной Вами ситуации. В Вашем случае, при совершении операции 30 мая 2011 в США она была отклонена платежной системой VISA как требующая подтверждения у держателя карты. В таких случаях в целях предотвращения мошеннических операций карта временно блокируется, а с клиентом связываются сотрудники Банка для проверки транзакций. К сожалению, сразу с Вами связаться не удалось. После подтверждения Вами данной операции карта была разблокирована. Некоторые операции были совершены Вами в период, когда карта была заблокирована, поэтому были отклонены. Далее Вами было успешно совершено 23 операции. Следующие транзакции, отклоненные платежной системой VISA как требующие подтверждения у держателя карты (из торговых предприятий и снятие в банкомате) были совершены 4 июня. После их проверки по карте было проведено 16 операций. Последняя операция, отклоненная платежной системой VISA как требующая подтверждения у держателя карты - снятие наличных в банкомате в США 15 июня. По информации, переданной Вами Банку на эту дату, Вы уже покинули территорию США 10 Июня. После ее подтверждения по карте проходили успешные транзакции. Последние несколько операций были отклонены по причине недостатка средств на карте. При осуществлении временной блокировки карты Банк руководствовался Общими условиями обслуживания, в соответствии с которыми предусмотрено право Банка произвести блокировку карты при наличии у него информации о вероятных или действительных противозаконных операциях в связи с картой. Еще раз приносим Вам извинения за неудобства. Разрешите отметить, что данные ситуации имеют место в практике любого Банка, а подобные меры разработаны в первую очередь для обеспечения безопасности использования карт и защиты интересов клиентов. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
602
отзывов
578
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024