Валютный контроль ВТБ24!

07.07.2011 13:43
3436
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с необходимостью оформить новый паспорт сделки. Работаю с банком очень давно. Предыдущие ПС оформлял в своем филиале в Екатеринбурге. Никаких проблем не возникало, все оперативно. Если возникали проблемы, тут же на месте все проверялось и исправлялось. После перевода валютного контроля в Москву, работа с ним постоянно создает проблемы. Периодически несколько раз, не разобравшись в условиях договора, то паспорт сделки закроют, то подтверждающие документы запросят, которые по договору не предусмотрены. Но это мелочи. Звонил, вроде вопросы решались. Сейчас возникла необходимость оформить новый паспорт сделки. И вот тут начался цирк. Все оформление ПС заключается в паре цифр, которые должен проставить отдел валютного контроля. Но это же огромный труд. Специалист постоянно занят! Уже неделю бьюсь за эти две цифры и не уверен в успешном исходе дела. Первый раз - неправильно указано название банка в форме ПС, исправил, отправил (сразу же). Через два дня никакого ответа. Спрашиваю когда хоть примерно? Опять неправильно указано название! Там название в Word документе. Самим нельзя поправить? НЕТ! Это только за дополнительную оплату. Последний раз предложили заплатить за срочное оформление ПС. Великолепно! После недели отпинывания и моих просьб - когда? что опять не так? еще и заплатить за это (может в этом все и дело?). И это притом что за каждое получение денег 0.15% от суммы - валютный контроль! Каждый раз кроме исправленного документа, нужно выслать все документы заново. Это два десятка отсканированных страниц, а почта не позволяют отправлять более 1 Мб. Приходится десяток писем каждый раз отправлять. А то что они у них уже есть, это не в счет - так в инструкции написано! С огромным пониманием подход. Последний раз по телефону пытался выяснить все ли в порядке, когда теперь ждать? На том конце, девушка совершенно не желает разговаривать. Ответ – все, что вы мне тут объясняете, пустая трата времени (видимо ее времени, мое то не в счет). У меня на транзитном счету висит сумма, которую я не могу получить из-за этого бардака. Если у них так и не найдется времени оформить мне ПС, то это будет нарушение валютного контроля с моей стороны. Так мне и было сказано! Безобразная работа. Ну как такое отношение еще назвать? [b]От администратора: [/b] Где обслуживаетесь? По какому телефону звоните и с кем общаетесь? Когда первый раз подали документы на оформление ПС? [b]zzzwww: [/b] Обслуживаюсь в филиале 6602 в Екатеринбурге. К ним претензий нет. Сейчас там нет валютного контроля, все только через Москву. Первый раз подал документы 1 июля. Пришла форма отказа 5 числа. В форме ответ - "Ведомость направлена в доп. офис", больше ничего. Я начал звонить в Москву, хотя бы выяснить что не так. Оказывается, это они так отправляют документы на сверку - ввиде отказа в оформлении ПС. Вот так. Чуть позже в этот же день пришел еще один отказ, на сей раз с комментарием "неправильно уканазано наименование банка", "адрес не соответствует буква в букву тому что указано в ЕГРИП". Документ к слову в Word, без подписей и печатей, просто форма можно бы и поправить. Но нет. Только сам. Ладно. Все сделал, отправил в тот-же день (через час). Жду. 7 числа ничего нет. У меня висит сумма на транзитном. Нужно оформлять иначе нарушение. Пишу вопрос - все ли в порядке? Когда ждать. Ответ - "Неправильно указано наименование банка". Опять! Звоню, пытаюсь выяснить есть ли шанс управится хотя бы на этой неделе. В ответ - как будет возможность, так и сделаем. Просите ускоренное оформление (3000 руб. кажется по тарифам). Видимо до меня не доходит. Еще один комплемент - вы впустую тратите время объясняя мне все. Это вот сотрудник отдела валютного контроля в Москве. Фамилию жаль не запомнил. Переключают с общего номера, конкретных телефонов не дают. Поговорить с тем кто оформляет документы и шлет мне отказы невозможно - телефоны не даем! (кажется даже зубы скрипнули, ощущени такое было). Ну вот так и пообщались. К слову, с банком работаю уже более 5 лет, но с таким отношением это уже кажется перебор.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025