Никто не виноват и ни кого не виню, такова политика банка

27.07.2011 14:00
844
15
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка! Поводом для написания данного письма послужило то, что на самом деле обидно, да и накипело, что сил просто нет. Я в мае месяце оформил кредитную карту, банк установил кредитный лимит в сумме 20 000 (просто смешная сумма). Но сказали, что если активно пользоваться, то банк установит большую сумму. Я с первого дня очень активно пользовался, оплачивал абсолютно всегда и везде данной картой. Вовремя вносил все необходимые платежи, погашал задолженность. Но главное, другое - я заблокировал другие карты, сторонних банков, так как Ваши условия меня устраивали более чем. После этого написал письмо в банк, как увеличить кредитный лимит, так как мне очень неудобно при лимите в 20 000. У меня з\плата в 3 раза больше. Банк ответ шаблонно, мол, как только у банка появится предложение... т.е. неизвестно когда. Ладно. Прошло время, и тишина. По оформлению персонального кредита - так же вношу платежи в срок, но и этого банк не видит. В понедельник вносил кредит, впереди в очереди в кассу, стояла молодая девушка, ну видно, что от балды говорит и зарплату, и про кредиты, так ей установили кредитный лимит 80 000 рублей. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что она вряд ли будет его погашать. Просто такое мнение сложилось. И, тем не менее, ей одобрили в 4 раза больше. Думаете не обидно? У меня чистая кредитная история, я не задерживаю платежи, и при всем этом, банк говорит - ждите, возможно, Вам когда-нибудь увеличат. Знаете, дорога ложка к обеду. Я уверен, что, конечно же, банк не обеднеет, если у него станет на одного клиента меньше. Вот и я решил, раз банк не дорожит клиентом, то просто сказать - спасибо Вам за все, на самом деле за хороший сервис и услуги, но от услуг Вашего банка, я ВЫНУЖДЕН отказаться. Предоставьте мне информацию, каким образом я могу закрыть счет по кредитной карте и персональному кредиту. Как и что мне нужно сделать, чтобы я Вам ничего не был должен. С искренним уважением к Вам. [b]От администратора: [/b] Пока текст отзыва не соответствует оценке... Вы упоминаете, что проблемы оперативно решались - можете привести примеры? [b]От kruzer226: [/b] В дополнение хочу сказать следующее - на самом деле, сервис банка на высшем уровне. У меня возникали проблемы, но они реально ОПЕРАТИВНО решались. Спасибо Вам большое. Вы молодцы, в отличие от других банков. Другим нужно поучиться. Ко всему, многие пишут негатив или создают панику, начинают ныть из-за 10 рублей, которые списались за какую-то услугу. Бред. Вы что, обеднеете? Платите вовремя за кредиты, вовремя вносите платежи и поверьте, отношение будет таким же. Для скептиков - я хочу уйти только потому, что мне неудобен кредитный лимит! ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ и очень обидно идти в другой банк, опять начнется череда проблем. Спасибо Вам большое! Вы молодцы! Удачи Вам и хороших клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-08-30T18:19:00+04:00
Оценка снята по п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]
Связной Банк
2011-07-28T09:11:00+04:00
Уважаемый kruzer226! Мы благодарим Вас за интерес к продуктам и услугам банка. Действительно, на данный момент мы не можем сообщить, когда именно Вам поступит предложение по увеличению размера кредитной линии. Мы ценим Вас как клиента и надеемся, что Вы таковым останетесь. Если Вы все же решите закрыть счет, то для этого необходимо выполнение следующих условий: • отсутствие Задолженности Клиента перед Банком по Договору; • возврата в Банк Карт: как Основной, так и всех Дополнительных; • направление Заявления на прекращение расчётов с использованием карты и закрытие счёта. Также необходимо обеспечить отсутствие денежных средств на счете (рекомендуем Вам указать реквизиты для перечисления денежных средств) Все карты, открытые к счету необходимо заблокировать, обратившись в Центр поддержки Клиентов по телефону 8-800-100-00-05. Заявление на прекращение расчетов с использованием карты (бланк Вы можете найти на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/Документы), а также карты, открытые к счету, Вы можете направить по почте России на юридический адрес Банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр. 1. или на почтовый: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения Банком Заявления о расторжении Договора. Для досрочного погашения персонального кредита Вам необходимо не менее чем за 5 дней до желаемой даты погашения написать заявление на досрочное погашение кредита (бланк Вы также можете найти на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/Документы), отсканировать и направить его на электронный адрес банка info@svyaznoybank.ru. Для уточнения полной суммы, которую необходимо будет обеспечить в дату платежа, Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов.

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013