Хочу рассказать о мошенничестве со стороны продавцов магазина Связной и нежелании решить возникшую проблему со стороны сотрудников банка "Связной Банк".
21.05.2011 я оплачивал мобильный телефон в салоне Связной на ул. Восстания д.1, в Санкт-Петербурге. Увидев у меня кредитную карту банка Связной, продавец предложил мне подключить скидку в 5% на покупки. Он заверял меня, что:
1. Спустя 2 недели 500 рублей, которые я плачу за подключение услуги, вернуться мне бонусами на карту.
2. Начисление 5 баллов вместо 1 работает везде, где я расплачиваюсь своей банковской картой. Рассказывал мне, как хорошо ходить в магазины, и что он сам подключил себе эту услугу, получает по 5% от всех своих покупок в гипермаркете Лента и очень этим доволен. Я заплатил 500 рублей и подключил эту услугу (чек не сохранился, могу предоставить номер карты).
Спустя 2 месяца (насколько помню, 24.07.2011) я позвонил в службу поддержки Связной и поинтересовался, когда мне вернуться мои 500 рублей в виде бонуса, поскольку в личном кабинете об этом не было упоминания. И вот по телефону я получил настоящие условия услуги:
1. 500 рублей не возвращается. Я просто покупаю дисконт в 5% за 500 рублей
2. Услуга действует только при покупках в магазинах Связной и только на некоторые виды товаров.
Я попросил отключить услугу и вернуть мне деньги. Началось перебрасывание меня от одного сотрудника к другому. Иногда в тот же департамент. Целый час меня переводили и заставляли по 5 минут слушать музыку, когда, в итоге, вывели на сотрудника Связной банк, который на любой мой вопрос отвечал "Эта услуга не может быть отключена". Ну, вот на любой вопрос.
- Продавцы салона ввели меня в заблуждение и подключили мне услугу, которая мне не нужна и за мои деньги. Как Вы считаете, имею я право требовать отключения услуги?
- Извините, услуга не может быть отключена.
Пользуюсь пластиковой картой банка Связной уже давно, практически с самого начала их работы, год примерно. Всегда был доволен обслуживанием и условиями, но в паре с магазинами это становится похоже на мошенничество. Я уверен, что продавцы получили за подключение какую-то прибавку к зарплате, а я лишился 500 рублей и приобрел ненужную услугу. Мне предлагали применить санкции к продавцам салона, но, если честно, мне всё равно, что с ними сделают. Это не моя головная боль о неквалифицированном, или, что еще хуже, сознательно обманывающем персонале.
По моей рекомендации карты банка Связной сделали 3 человека. Теперь я чувствую себя обманутым и чувствую, что косвенно обманул моих друзей. Я уже предупредил их, чтобы были бдительны и не доверяли штатным сотрудникам и их словам, а звонили в службу поддержки, ведь другого источника информации нет (никаких договоров на подключение, только рекламный буклет услуги, в котором нет полных условий). Я думаю, руководители отдела обслуживания клиентов прекрасно знают, сколько прямых клиентов приводит лояльный клиент и сколько уводит нелояльный. Тем непонятнее, как банк Связной допускает такое развитие событий, но еще больше непонятно почему он не хочет решать возникший вопрос.