Обман с услугой "5% в Связном"

11.08.2011 11:13
2555
25
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу рассказать о мошенничестве со стороны продавцов магазина Связной и нежелании решить возникшую проблему со стороны сотрудников банка "Связной Банк". 21.05.2011 я оплачивал мобильный телефон в салоне Связной на ул. Восстания д.1, в Санкт-Петербурге. Увидев у меня кредитную карту банка Связной, продавец предложил мне подключить скидку в 5% на покупки. Он заверял меня, что: 1. Спустя 2 недели 500 рублей, которые я плачу за подключение услуги, вернуться мне бонусами на карту. 2. Начисление 5 баллов вместо 1 работает везде, где я расплачиваюсь своей банковской картой. Рассказывал мне, как хорошо ходить в магазины, и что он сам подключил себе эту услугу, получает по 5% от всех своих покупок в гипермаркете Лента и очень этим доволен. Я заплатил 500 рублей и подключил эту услугу (чек не сохранился, могу предоставить номер карты). Спустя 2 месяца (насколько помню, 24.07.2011) я позвонил в службу поддержки Связной и поинтересовался, когда мне вернуться мои 500 рублей в виде бонуса, поскольку в личном кабинете об этом не было упоминания. И вот по телефону я получил настоящие условия услуги: 1. 500 рублей не возвращается. Я просто покупаю дисконт в 5% за 500 рублей 2. Услуга действует только при покупках в магазинах Связной и только на некоторые виды товаров. Я попросил отключить услугу и вернуть мне деньги. Началось перебрасывание меня от одного сотрудника к другому. Иногда в тот же департамент. Целый час меня переводили и заставляли по 5 минут слушать музыку, когда, в итоге, вывели на сотрудника Связной банк, который на любой мой вопрос отвечал "Эта услуга не может быть отключена". Ну, вот на любой вопрос. - Продавцы салона ввели меня в заблуждение и подключили мне услугу, которая мне не нужна и за мои деньги. Как Вы считаете, имею я право требовать отключения услуги? - Извините, услуга не может быть отключена. Пользуюсь пластиковой картой банка Связной уже давно, практически с самого начала их работы, год примерно. Всегда был доволен обслуживанием и условиями, но в паре с магазинами это становится похоже на мошенничество. Я уверен, что продавцы получили за подключение какую-то прибавку к зарплате, а я лишился 500 рублей и приобрел ненужную услугу. Мне предлагали применить санкции к продавцам салона, но, если честно, мне всё равно, что с ними сделают. Это не моя головная боль о неквалифицированном, или, что еще хуже, сознательно обманывающем персонале. По моей рекомендации карты банка Связной сделали 3 человека. Теперь я чувствую себя обманутым и чувствую, что косвенно обманул моих друзей. Я уже предупредил их, чтобы были бдительны и не доверяли штатным сотрудникам и их словам, а звонили в службу поддержки, ведь другого источника информации нет (никаких договоров на подключение, только рекламный буклет услуги, в котором нет полных условий). Я думаю, руководители отдела обслуживания клиентов прекрасно знают, сколько прямых клиентов приводит лояльный клиент и сколько уводит нелояльный. Тем непонятнее, как банк Связной допускает такое развитие событий, но еще больше непонятно почему он не хочет решать возникший вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-08-12T12:34:00+04:00
Банк разделяет ответственность со своим бизнес-партнером.
Связной Банк
2011-08-19T10:33:00+04:00
Уважаемый fatherboard! Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию, предоставленную Вам сотрудником Центра мобильной связи «Связной». С сотрудником проведена работа. При подключении данной услуги за совершение покупок товаров и услуг в «Связном» за каждый потраченный рубль будет начисляться 5 баллов. За совершение покупок в Интернет-Магазине дополнительные баллы по услуге не начисляются.За совершение платежей и покупку карт экспресс-оплаты в «Связном» механика начисления баллов остается прежней –за каждый потраченный рубль начисляется 0,5 балла. Услуга подключается в режиме on-line (в течение нескольких минут) и действует на все покупки в «Связном» до момента отключения. При отключении услуги денежные средства не возвращаются. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к банку. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013