Дыры в системе безопасности

22.08.2011 18:04
2226
6
Без оценки
ВТБ24, вам следует пересмотреть свое отношение к клиентам и обратить внимание на уровень безопасности, а также персонала, который этим занимается. Да простят меня бывшие коллеги - банковские работники, но хочу сказать, что оказалась на месте клиента ВТБ24 и ужасно пожалела, что это случилось. Банально, но с моего счета обычной зарплатной карты списали деньги мошенники. Я в курсе, что такое случается. Но кража была совершена за счет моего овердрафта. Банк на протяжении двух месяцев мучил меня звонками с требованием погасить кредит, несмотря на все мои заявления (в том числе в милицию), претензии, визиты и звонки, банк хотел с меня денег за то, что сам не может обеспечить безопасность счетов своих клиентов. Хочу отметить, чтобы всем было понятно, что эта карта мною использовалась крайне редко и деньги снимались только в кассе самого банка. Я никогда не использовала ее в магазинах, банкоматах и интернете. И вдруг, списание через интернет. Любопытно, правда? Позиция банка - клиент всегда не прав, именно он виноват, несмотря ни на что, и клиенту создаются ужасные условия его существования в течение продолжительного времени! Кредитный отдел очень старался вытащить из меня деньги, игнорируя тот факт, что проводится расследование и банку тогда еще якобы не было известно, что это мошенничество (дайте им премию). Такого уровня хамства (от банка и его сотрудников) я давно не слышала. Где ваша клиентская ориентированность, ВТБ24? В результате деньги были возвращены на мой счет по истечении двух месяцев, однако чего мне это стоило... Маленький нюанс - после того, как все разрешилось, сотрудники признались, что по моей карте клиент в принципе не может провести операцию в интернете, ее уровень просто это не позволяет! Тогда зачем все это нужно было устраивать, какое-то "расследование"? Мне также сказали, что кто-то позвонил в банк от моего имени и подтвердил эти операции, причем назвал все мои данные и даже кодовое слово! Я сама давно не помню этого слова, и кто же его знает, кроме как сотрудники банка, у которых есть доступ к общей базе данных? Думаю, что банк сам должен разбираться со своими проблемами, проводить внутренние расследования и так далее, не впутывая туда клиента, тем более в таких случаях. Достаточно было лишь компетентным сотрудникам одним глазом взглянуть на это дело и понять, что клиент тут ни при чем. Но этого никто не делал все 2 месяца, нужно было вывести клиента из себя, а потом просто сказать - "извините". Все так легко у нашего банка ВТБ24. Вывод: друзья, банк ВТБ24 - не ваш банк, это банк низкого уровня обслуживания, с дырами в системе безопасности, страшной неповоротливостью, неквалифицированными кадрами и кучей других проблем. Не нужно вам туда! PS: вот уже 2 месяца пытаюсь закрыть счет по этой разнесчастной карте и банк до сих пор не дает мне документов о прекращении наших "правовых" отношений. [b]От администратора: [/b] Какой категории Ваша карта? В чем загвоздка с закрытием счета по карте? [b]ntr: [/b] Относительно вопросов администратора: 1) карта виза зарплатная наипростейшая (большие подробности относительно ее технических характеристик мне не известны); 2) причина задержки закрытия счета мне тоже неизвестна, т.к. банк не смог ответить на этот вопрос (что мне сообщили в ответ на мой звонок), банк обещал отреагировать на мою претензию и разобраться. [b]От администратора: [/b] Не подскажете, кто Вам все же рассказал о том, что был подтверждающий звонок, с указанием Ваших данных и кодового слова? От кого Вы узнали о результатах расследования? Карта сейчас у Вас на руках? Есть ли на ней cvv-код? [b]ntr: [/b] О результате расследования мне сообщили по телефону и (по моей просьбе) в письменном виде, а именно, что действия с моей картой признаны банком мошенническими. Перевыпущенную после блокировки карту изъяли одновременно с написанием заявления о закрытии счета, про код ничего не могу сказать, не знаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-08-30T14:08:00+04:00
Отзыв решено оставить без оценки, поскольку имели место мошеннические действия третьих лиц, не оцениваемые в Народном рейтинге, со стороны же банка нарушения регламента рассмотрения претензий не выявлено.
ВТБ
ВТБ
2011-08-25T12:33:00+04:00
Здравствуйте! По оспариваемым Вами операциям, осуществленным с использованием Вашей карты, банком проводилось опротестование в рамках международных платежных систем. В соответствии с п. 6.1.6 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) срок рассмотрения заявлений клиентов по операциям, совершенным в устройствах сторонних банков составляет до 60 дней. В период проведения опротестования на Ваши неоднократные обращения банк своевременно предоставлял Вам ответы, в том числе и письменные. Стоит отметить, что оспариваемые Вами операции были проведены по платежной карте, которая предполагает возможность оплаты товаров и услуг через Интернет, т.к. карта имеет полный 16-ти значный номер и необходимый параметр - код CVV/CVC. Информация, изложенная в Вашем отзыве, о факте звонка с целью подтверждения третьим лицом Ваших персональных данных и проведенных операций не соответствует действительности. Дополнительно сообщаем Вам, что Ваше распоряжение о закрытии карты и карточного счета исполнено. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025