Банк не для слабонервных

18.09.2011 17:42
892
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужаснейший банк... Оформил карту, думал все хорошо, буду активно пользоваться... Пополнил 1 через сервис вебмани, все хорошо деньги пришли 500 руб. Пополняю 2 раз на сумму 3 500 руб., проходит день, потом еще два. Пишу в тех поддержку, говорю: что такое, почему не пришли деньги? Мне в ответ: данные на вебмани и карте разные, думаю странно... Сравниваю данные в Связном банке, а мне, оказывается, отчество не то вписали. Я - Александр Алексеевич по паспорту. А мне вписали Александр Александрович... думаю, ну все бывает, ошиблись. Позвонил по телефону, сказал, чтобы исправили. Сказали, через пару дней свяжутся со мной... Прошло 2 с половиной недели, может и 3 уже не считал. Звонка нет. Пишу в тех поддержку, мне в ответ: зайдите в ближайший связной и напишите заявление, какое заявление не сказали. Ну, ладно, пошел в Связной в своей городе. Пришел, они сами не знают, что за заявление и что делать в таком случае… Так и остался с не своим отчеством и без своих денег. Также не рекомендую пользоваться данной картой, т.к. что случись тех поддержка у них нулевая, и опыта явно нет. [b]От администратора: [/b] Каким образом при неправильных реквизитах был успешно проведен первый платеж? Уточните даты и время звонков в тех поддержку. [b]От ShadowPK: [/b] я не имею понятия, почему пришли деньги первый раз. По этому и стал пополнять деньги 2 раз. Я пополнял деньги 3 раза, 2 способами: это через веб мани "http://www.netexchange.ru/" деньги пришли 500 рублей, как и положено. Потом пополнил через веб мани "агенство гарантий" опять 500р деньги не пришли ну думал задержка, пополняю снова через "http://www.netexchange.ru/" на сумму 3.500, деньги не пришли до сих пор, но по 2 разу, деньги вернулись на кошелек уже. А вот 3500 так до сих пор не известно где. Точную дату я звонка не помню, т.к. в телефоне не сохранил, но я писал еще на маил, точная дата: [THREAD ID:1-1CRIFU] -------Исходное сообщение------- С: shadowpk777@gmail.com От: 01.09.2011 19:27:00 Кому: Info Svyaznoy Bank Тема: Проблемы с пополнением счета . это 1 сообщение о том, что деньги не пришли. А вот тут: [THREAD ID:1-1CRIFU] -------Исходное сообщение------- С: shadowpk777@gmail.com От: 02.09.2011 16:26:09 Кому: Info Svyaznoy Bank Тема: Re: Ответ на Ваше обращение Данные в кабинете не верны , видно в связном ошиблись , поглядите мой скан паспорта, который сделали в связном, там отчество, Алексеевич. А вот тут я уже сообщил об ошибке, все индентификаторы верны, можете проверить данные обращения в банк.
Связной Банк
2011-09-21T12:37:00+04:00
Уважаемый ShadowPK! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Для изменения персональных данных по Вашей карте необходимо заполнить заявление. Бланк заявления был отправлен на адрес Вашей электронной почты. Как только мы получим Ваше заявление, оно будет принято в работу. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013