Сколько я вам должен?

22.09.2011 14:42
2677
19
Без оценки
Уважаемые господа! В 2007 г. взял ипотечный кредит в ВТБ24. Дали мне и график погашения (аннуитетный) с указанием дат, сумм, остатка основного долга после внесения каждого очередного платежа. Кстати, на мою просьбу сделать этот график приложением к договору, мне ответили, что сие невозможно, т.к. существует вероятность, что я буду гасить досрочно, поэтому график может меняться и бла-бла-бла… Интересно, почему для Сбера, например, это не составляет проблемы, а для ВТБ24 составляет? :scratch: Может, потому, что в таком случае банку будет невозможно делать так: В этом месяце, а именно 16 сентября, при очередном платеже, сподобился я заодно попросить у операционистки справку по остатку ссудной задолженности. А потом сравнил с графиком и весьма удивился. По графику у меня на 16 сентября сумма задолженности должна составлять 172 772, 41 USD, а в соответствии с распечаткой от 16.09.2011 сумма задолженности составляет 172 825. 62 USD. :o То есть, я оказался «должен» банку на 53,21 USD больше, чем полагается в соответствии с условиями договора. С какого, интересно, перепугу? Математика-то – наука точная и формулка замысловатая у меня в договоре приведена. И насколько больше я буду должен к окончанию действия договора? Вопрос не праздный. По графику с основного долга в сентябре должно списаться 694,44 USD, а по полученной выписке только 692,75 USD. Еще плюс 1,69 USD к основному долгу? И так каждый месяц? Я, знаете ли, не согласен! И вот почему: Во-первых, все платежи я вносил строго в соответствии с договором, т.е. в установленные даты и в установленном размере. Все платежки есть, вы за меня в этом отношении можете совершенно не переживать, я не имею привычку терять квитанции. Наоборот, бережно их храню, а банковские еще и копирую от греха подальше. Таким образом, не вижу никаких оснований для обнаруженного отклонения от сумм, указанных в графике. Во-вторых, если, по вашему мнению, я допустил какую-либо просрочку, и были применены штрафные санкции, то почему меня об этом не уведомили, а втихаря увеличивают долг. Есть просрочка? Отлично! Говорите, когда, какая и будем разбираться. Вдруг, я действительно промахнулся разок, так я хочу знать об этом и устранить недоразумение. :uncap: При необходимости, я конечно, напишу и официальное заявление и отдам вам под расписку и затребую все расчеты, списания и т.п., просто мне хочется, чтобы вы здесь ответили на мой вопрос и, чтобы другие клиенты видели, что ухо надо держать востро. Итак, внимание, вопрос: Объясните, пожалуйста, что является причиной вышеописанного несоответствия сумм долга и процентов в графике погашения и выписке по текущей задолженности? Заранее благодарю за ответ.
ВТБ
ВТБ
2011-09-26T10:26:00+04:00
Добрый день! В соответствии с условиями Программы ипотечного кредитования погашение ипотечного кредита осуществляется клиентом ежемесячно Аннуитетными платежами. Списание средств в счет погашения кредита происходит в первый день платежного периода либо в день поступления денежных средств на текущий счет заемщика в валюте кредита в течение платежного периода. Ежемесячной уплате подлежат проценты, начисленные за месячный период, начиная с даты списания платежа предыдущего календарного месяца по дату списания текущего месяца. При исполнении Заемщиком обязанности по уплате Аннуитентных платежей не в первый день платежного периода либо в случае переноса дат Аннуитентных платежей в связи с выходными или праздничными днями соотношение между долей процентов за пользование Кредитом и долей основного долга в составе платежа будет меняться с сохранением общей суммы Аннуитетного платежа. В связи с этим могут наблюдаться расхождения в сумме уплаченных процентов между первоначальным графиком погашения и фактически сформированным на сегодняшний день. Первоначальный график сформирован при условии списания платежа строго в первый день платежного периода до конца срока погашения кредита. Для получения подробной консультации по вопросам обслуживания действующего ипотечного кредита Вы можете обратиться в Отдел сопровождения ипотечных кредитов Департамента клиентского обслуживания по телефону: 783-15-51 доб.1 С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025