Связной банк и К

17.10.2011 16:30
970
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня, Моя проблема переросла из маленького вопроса в серьёзную проблему. Хотел бы сразу отметить, что в общем Связным банком доволен, но вот партнёром (а именно Связным клубом, мягко говоря, нет). А так, как карта Связного Банка у меня сопряжена со Связным клубом, делюсь свои отрицательным опытом, возможно, кому-нибудь он окажется полезен. История моя началась 29.08.11, в этот день была совершена первая покупка (фотоаппарат) по карте Связного банка с использованием оплаты баллов Связного клуба. 05.09.11 последовала следующая покупка (Galaxy tap). По обеим покупкам был вынужден произвести возврат (у фотоаппарата был повреждён жк экран, а планшетник не видел связь). В момент сдачи товара в точку сервиса Связного клуба, девушка-приёмщик по фотоаппарату вообще отказывалась сначала выдать какую-либо бумажку, что приняла вещь на экспертизу, а по планшетнику на месте взял другой, с оформлением акта, что товар не исправен. Через две недели мне сообщили, что моей вины в неисправной технике нет, и что баллы (та часть, которая была уплачена за данные покупки), будет мне возвращена на карту в течение 14 (запомните это число) календарных дней. Для ориентира, фотоаппарат был сдан в сервисную службу 01.09.11г., планшетник - 05.09.11г. Выждав две недели (как мне было озвучено), я позвонил в клиентскую поддержку Связного клуба, для уточнения, когда же мне вернут потраченные баллы с карты Связного банка обратно! На мой запрос, молодой человек, долго проверяя (не менее 15 минут) данные, озвучил, что для решения моего вопроса требуется чуть больше времени, чем пресловутые озвученные ранее 14 календарных дней. На мой вопрос - сколько нужно времени ещё? Специалист ответил мне - 5-7 дней. На этом и разошлись. Звоню 03.10.11г., спрашиваю (как в мультике про льва и аиста-парикмахера): "Готово?"А в ответ, как в мультике: "Не готово, что ж такого, стрижка только началась!" Излагаю свою историю сотруднику по телефону, пытаюсь выяснить, в чём проблема? И тут слышу до боли знакомые слова, требуется чуть больше времени… Я прерываю специалиста и говорю, что то же самое мне говорили неделю назад и озвучивали, что всё решат за 5-7 дней, неделя прошла, а воз и ныне там?! После моего рассказа, специалист видимо понял, что сроки мне лучше никакие не озвучивать :wall: крутился, как уж на сковородке, в конечном итоге, после 40 минутной моей пытки и 3-4 раз уединения куда то для уточнения, выпалил мне, что мой вопрос решат в течении 5-7 календарных дней. Ну думаю - терпение есть - подожду. Попутно уточняю номер моей заявки оставленной в первый раз (2575897 от 26.09.2010). Результат диалога сводится к тому, что срок рассмотрения подобных обращений в компании не регламентирован! Т.е. приобретя товар с последующим возвратом, компания может рассматривать этот вопрос неограниченно долго ... Утро понедельника - 10.10.11г. Звоню. Излагаю мою историю. На этот раз девушка, видимо в системе уже стоит, что звонит "ЗАНУДА", спрашивает меня очень мало, всё смотрит в системе. Дальше как в песне у группы "Ногу свело" - "И что он ей ответил?" Девушка с не возмутительным видом мне говорит, что моя заявка находится у их специалистов, и что они над ней работают (т.е. сотрудники три недели работаю только с моей заявкой и получают за это зарплату). Прошу соединить меня с данными "специалистами", очень хочется понять, что же они делают на протяжении трёх недель? Девушка мне отвечает, что "данные специалисты/профессионалы!" не общаются с клиентами, на мои попытки понять, что данные "специалисты/профессионалы" делают в рамках своего функционала, сотрудник колл-центра мне ответить не смогла. Хорошо. Подождём ещё неделю. В середине недели решил позвонить уже не в поддержку Связного клуба, а в сам Связной банк. За партнёров ведь в рамках своей карты банк ведь должен нести ответственность и иметь какие-то рычаги воздействия... думал в тот момент я :D Дозвонившись в Связной Банк мне попался специалист, который наверное единственный, кто за последний месяц пытался что-то предпринять и сделать. В конечном итоге, он предложил мне оформить заявление на возврат баллов на карту, но в процессе оформления заявления выяснилось, что те данные, которые нужны сотруднику с чеков, я предоставить не могу - т. к. чеки находятся на работе (кстати, когда сдавал фотоаппарат - девушка в сервис центре Связного пыталась забрать все документы вместе с фотоаппаратом, только через скандал удалось получить документы, подтверждающие, что техника сдана на экспертизу). В конечном итоге договорились, что я перезвоню позже и с чеками на руках оформлю пресловутое заявление на возврат баллов ... Только когда я перезвонил, попал, к сожалению, уже не на того специалиста, который пытался мне помочь, а на очередную девушку... которая выслушав меня, посоветовала мне обратиться опять в Связной клуб (я наверное за прошедшие четыре недели ничем не занимался) и оформить заявление там и написать на info@sclub.ru. Когда я ей пересказал диалог с её Коллегой, и что можно просто оформить заявление на возврат баллов, она согласилась принять у меня соответствующее заявление. На мой вопрос о сроках - сказала, что сроки в банке не регламентированы. Я, как бывший сотрудник банка, в это с трудом верю, потому что в некоторых банках даже поход в туалет регламентирован, ни то что срок рассмотрения заявки по клиенту! Ну, да ладно, итог - заявку в Связной Банк тоже оставил. Сегодня, 17.10.11г. звоню опять в Связной "Глум", пересказываю содержание предыдущих трёх недель. Думаю Глубокоуважаемые читатели уже догадываются, что мне ответили? Правильно! К сожалению, по Вашей заявке требуется больше времени на рассмотрение и что заявка передана группе "смежных подразделений" Это видимо как герб "Особо опасен". Звонок принимает специалист информационного центра Оксана № 495238. Ну и, следовательно, нужно ещё 5-7 дней для рассмотрения моего вопроса (просто "День Сурка" какой-то!!!) Говорю: "Хорошо, Христофор Банифатич!, переведите меня на претензионный отдел, для составления соответствующей претензии. В ответ: "По срокам рассмотрения претензий касательно неудовлетворения срока рассмотрения заявлений Вы по телефону оставить претензию не можете. Соответствующие претензии оформляются только через info@sclub.ru" Я смутился, потом говорю, что у меня родственник оставлял по телефону, всё нормально принимали, а теперь мне говорят, что нельзя! После услышанного Оксана перевела меня на претензионный отдел. В претензионном отделе мне ответил специалист группы обработки сложных запросов с № 494832 Елена. Сначала она пыталась разделить со мной всё бремя долгого рассмотрения сроков и попытки уверить меня в том, что ещё чуть-чуть и золотой ключик будет наш. На мой вопрос, считает ли она, что почти 1.5 месяца это более чем достаточный срок для разрешения моего вопроса - она ничего не смогла ответить. Интересно, если бы я так работал - меня бы, наверное, уже уволили... Резюме: с момента двух покупок прошло более полтора месяца. Документооборот не поставлен (иначе не пытались бы при сдаче товара забрать кассовые чеки), взаимодействие м/у партнёрами (Связной банк и Связной клуб) на очень низком уровне. Профессиональные навыки специалистов Связного клуба тоже очень низкие. Товара нет. Баллы на карту не возвращены. Лояльность стремительно идёт вниз. А между тем, возможность использовать баллы за покупки позиционируется Связным Банком как одно из конкурентных преимуществ. Каждый сам сделает вывод из моего отзыва и решит для себя, стоит тратить столько личного времени на "разбор полётов" с картой Связного банка или нет. Номер моей карты: 5163 XXXX XXXX 8090 С Уважением
Связной Банк
2011-10-25T17:22:00+04:00
Уважаемый FoxSorry! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Бонусные баллы будут возвращены на Вашу карту до 28.10.2011 г. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013