Доброго дня,
Моя проблема переросла из маленького вопроса в серьёзную проблему. Хотел бы сразу отметить, что в общем Связным банком доволен, но вот партнёром (а именно Связным клубом, мягко говоря, нет). А так, как карта Связного Банка у меня сопряжена со Связным клубом, делюсь свои отрицательным опытом, возможно, кому-нибудь он окажется полезен.
История моя началась 29.08.11, в этот день была совершена первая покупка (фотоаппарат) по карте Связного банка с использованием оплаты баллов Связного клуба. 05.09.11 последовала следующая покупка (Galaxy tap). По обеим покупкам был вынужден произвести возврат (у фотоаппарата был повреждён жк экран, а планшетник не видел связь). В момент сдачи товара в точку сервиса Связного клуба, девушка-приёмщик по фотоаппарату вообще отказывалась сначала выдать какую-либо бумажку, что приняла вещь на экспертизу, а по планшетнику на месте взял другой, с оформлением акта, что товар не исправен.
Через две недели мне сообщили, что моей вины в неисправной технике нет, и что баллы (та часть, которая была уплачена за данные покупки), будет мне возвращена на карту в течение 14 (запомните это число) календарных дней. Для ориентира, фотоаппарат был сдан в сервисную службу 01.09.11г., планшетник - 05.09.11г. Выждав две недели (как мне было озвучено), я позвонил в клиентскую поддержку Связного клуба, для уточнения, когда же мне вернут потраченные баллы с карты Связного банка обратно! На мой запрос, молодой человек, долго проверяя (не менее 15 минут) данные, озвучил, что для решения моего вопроса требуется чуть больше времени, чем пресловутые озвученные ранее 14 календарных дней. На мой вопрос - сколько нужно времени ещё? Специалист ответил мне - 5-7 дней. На этом и разошлись.
Звоню 03.10.11г., спрашиваю (как в мультике про льва и аиста-парикмахера): "Готово?"А в ответ, как в мультике: "Не готово, что ж такого, стрижка только началась!" Излагаю свою историю сотруднику по телефону, пытаюсь выяснить, в чём проблема? И тут слышу до боли знакомые слова, требуется чуть больше времени… Я прерываю специалиста и говорю, что то же самое мне говорили неделю назад и озвучивали, что всё решат за 5-7 дней, неделя прошла, а воз и ныне там?! После моего рассказа, специалист видимо понял, что сроки мне лучше никакие не озвучивать :wall: крутился, как уж на сковородке, в конечном итоге, после 40 минутной моей пытки и 3-4 раз уединения куда то для уточнения, выпалил мне, что мой вопрос решат в течении 5-7 календарных дней. Ну думаю - терпение есть - подожду. Попутно уточняю номер моей заявки оставленной в первый раз (2575897 от 26.09.2010).
Результат диалога сводится к тому, что срок рассмотрения подобных обращений в компании не регламентирован! Т.е. приобретя товар с последующим возвратом, компания может рассматривать этот вопрос неограниченно долго ...
Утро понедельника - 10.10.11г. Звоню. Излагаю мою историю. На этот раз девушка, видимо в системе уже стоит, что звонит "ЗАНУДА", спрашивает меня очень мало, всё смотрит в системе. Дальше как в песне у группы "Ногу свело" - "И что он ей ответил?" Девушка с не возмутительным видом мне говорит, что моя заявка находится у их специалистов, и что они над ней работают (т.е. сотрудники три недели работаю только с моей заявкой и получают за это зарплату). Прошу соединить меня с данными "специалистами", очень хочется понять, что же они делают на протяжении трёх недель? Девушка мне отвечает, что "данные специалисты/профессионалы!" не общаются с клиентами, на мои попытки понять, что данные "специалисты/профессионалы" делают в рамках своего функционала, сотрудник колл-центра мне ответить не смогла. Хорошо. Подождём ещё неделю.
В середине недели решил позвонить уже не в поддержку Связного клуба, а в сам Связной банк. За партнёров ведь в рамках своей карты банк ведь должен нести ответственность и иметь какие-то рычаги воздействия... думал в тот момент я :D Дозвонившись в Связной Банк мне попался специалист, который наверное единственный, кто за последний месяц пытался что-то предпринять и сделать. В конечном итоге, он предложил мне оформить заявление на возврат баллов на карту, но в процессе оформления заявления выяснилось, что те данные, которые нужны сотруднику с чеков, я предоставить не могу - т. к. чеки находятся на работе (кстати, когда сдавал фотоаппарат - девушка в сервис центре Связного пыталась забрать все документы вместе с фотоаппаратом, только через скандал удалось получить документы, подтверждающие, что техника сдана на экспертизу). В конечном итоге договорились, что я перезвоню позже и с чеками на руках оформлю пресловутое заявление на возврат баллов ... Только когда я перезвонил, попал, к сожалению, уже не на того специалиста, который пытался мне помочь, а на очередную девушку... которая выслушав меня, посоветовала мне обратиться опять в Связной клуб (я наверное за прошедшие четыре недели ничем не занимался) и оформить заявление там и написать на info@sclub.ru. Когда я ей пересказал диалог с её Коллегой, и что можно просто оформить заявление на возврат баллов, она согласилась принять у меня соответствующее заявление. На мой вопрос о сроках - сказала, что сроки в банке не регламентированы. Я, как бывший сотрудник банка, в это с трудом верю, потому что в некоторых банках даже поход в туалет регламентирован, ни то что срок рассмотрения заявки по клиенту! Ну, да ладно, итог - заявку в Связной Банк тоже оставил.
Сегодня, 17.10.11г. звоню опять в Связной "Глум", пересказываю содержание предыдущих трёх недель. Думаю Глубокоуважаемые читатели уже догадываются, что мне ответили? Правильно! К сожалению, по Вашей заявке требуется больше времени на рассмотрение и что заявка передана группе "смежных подразделений" Это видимо как герб "Особо опасен". Звонок принимает специалист информационного центра Оксана № 495238. Ну и, следовательно, нужно ещё 5-7 дней для рассмотрения моего вопроса (просто "День Сурка" какой-то!!!) Говорю: "Хорошо, Христофор Банифатич!, переведите меня на претензионный отдел, для составления соответствующей претензии. В ответ: "По срокам рассмотрения претензий касательно неудовлетворения срока рассмотрения заявлений Вы по телефону оставить претензию не можете. Соответствующие претензии оформляются только через info@sclub.ru"
Я смутился, потом говорю, что у меня родственник оставлял по телефону, всё нормально принимали, а теперь мне говорят, что нельзя! После услышанного Оксана перевела меня на претензионный отдел. В претензионном отделе мне ответил специалист группы обработки сложных запросов с № 494832 Елена. Сначала она пыталась разделить со мной всё бремя долгого рассмотрения сроков и попытки уверить меня в том, что ещё чуть-чуть и золотой ключик будет наш. На мой вопрос, считает ли она, что почти 1.5 месяца это более чем достаточный срок для разрешения моего вопроса - она ничего не смогла ответить. Интересно, если бы я так работал - меня бы, наверное, уже уволили...
Резюме: с момента двух покупок прошло более полтора месяца. Документооборот не поставлен (иначе не пытались бы при сдаче товара забрать кассовые чеки), взаимодействие м/у партнёрами (Связной банк и Связной клуб) на очень низком уровне. Профессиональные навыки специалистов Связного клуба тоже очень низкие. Товара нет. Баллы на карту не возвращены. Лояльность стремительно идёт вниз. А между тем, возможность использовать баллы за покупки позиционируется Связным Банком как одно из конкурентных преимуществ.
Каждый сам сделает вывод из моего отзыва и решит для себя, стоит тратить столько личного времени на "разбор полётов" с картой Связного банка или нет.
Номер моей карты: 5163 XXXX XXXX 8090
С Уважением