Постоянный отказ оплаты коммунальных услуг операционистами в отделении

27.10.2011 14:54
3625
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянно испытываю проблему оплатить коммунальные услуги в отделении 7809/39 г. Люберцы МО. Ежемесячно пытаюсь это сделать через операциониста и каждый раз получаю отказ, аргумент - "у нас не работает программное обеспечение". 3 раза в течение 2011 года звонил на горячую линию (январь, май, сентябрь). 1 раз отправлял онлайн-жалобу (сентябрь). Каждый раз типовой ответ: "...мы стремимся обеспечить полный спектр услуг нашим клиентам... извините... разовый случай..." и прочее "бла бла бла", а по сути ничего не меняется. Несколько раз в течение года удавалось оплатить эти услуги через операционистов, очень настояв на этом и заблокировав очередь. "Программное обеспечение" начинало почему-то работать от такого напора, но сейчас это уже не удается, операционисты отказываются. Так как дело происходит по субботам, никогда на месте нет заведующей. Последнее время перестал пытаться делать оплату коммунальных через Сбербанк, но недавно стоял в очереди (традиционной для этого отделения) по-другому поводу и мужчину передо мной с квитанцией по квартплате отправляли в терминал, операционистка отказывалась принять у него коммунальные платежи, привычно для меня ссылаясь на "неисправное программное обеспечение". Было это в октябре 2011 года. Кстати, на мои резонные вопросы "как вы можете работать с неисправным программным обеспечением, кто разрешает это?" операционисты отвечают, что "это не имеет значения". И еще: нет никаких объявлений о "неисправном программном обеспечении", и люди часто стоят длинные очереди до операциониста, чтобы получить отказ в обслуживании и быть отправленными к терминалу. Насчет терминалов: лично для себя считаю неудобным и невозможным пользоваться терминалами сбербанка - они не выдают сдачу, также для меня важно наличие подписи кассира на квитанции об оплате. Итого, уже 3 обращения за год и никакого результата, становится только хуже. Возможно, у руководства данного отделения хорошая "поддержка" и оно ничего не делает, хорошо хоть извинения присылает.
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-11T18:07:00+04:00
Уважаемый, and-rassk! Хочу поблагодарить Вас, что нашли время написать нам. Именно отзывы наших клиентов позволяют увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации. В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. По результатам проведенной проверки для всех сотрудников этого отделения, проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса и донесена информация о недопустимости подобного поведения по отношению к клиентам. Уверен меры, которые приняты благодаря Вашему обращению повлияют на качество обслуживания в этом отделении в положительную сторону.Думаю, эта история предотвратит повторение подобных проблем. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
and-rassk
2011-11-14T13:16:00+04:00
В ноябре моя проблема решена. Надеюсь, в дальнейшем тоже. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,51
средняя оценка
35%
решено проблем
11 220
отзыва
10 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Служба Омбудсменов Сбербанка

Оценка 5

В прошлом году у меня умерла мама. После получения прав на наследство я в отделении банка получил суммы , которые оставались на счетах на момент ее смерти. Но с суммой по вкладам в... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромнейшую благодарность сотруднице отделения Сбербанка по адресу Волгоградский проспект, 119А, К-ой ( или Х-ой) Зинаиде М.. Прошу прощения, точно не запомнила фамилию... Читать полностью

11.06.2024

Сбермаркет

Оценка 4

Наткнулся здесь на отзыв в котором ситуация один в один. Около года назад решил сделать заказ в сбермаркете. Когда скачивал приложение там был промокод на первую покупку. Установил... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам за профессионализм, вежливость и скорость решения вопросов

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбер Банка в отделении Ленинградский проспект 76 к 2!! Самые вежливые, квалифицированные и терпеливые, работают всегда до последнего клиента... Читать полностью

07.06.2024

Оперативное решение нестандартных вопросов

Оценка 5

Выражаю благодарность руководителю?(окно №6) доп.офиса №8638/015 на ул.Ильюшина за решение нестандартной проблемы, необходимо было внести исправления в аккредитив, открытый в... Читать полностью

07.06.2024

Электронная регистрация ДКП

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ц-ой Виктории А.. Профессионал, работает чётко и быстро. Работу свою знает на отлично. За 30 минут всё сделала и подготовила для отправки договор купли... Читать полностью

31.05.2024

Смена данных

Оценка 4

Добрый день! хочу выразить благодарность сотруднику офиса, который находиться по адресу Зорге 37. 359 отделение. Б-ой Екатерине, которая решила мою проблему за 5 минут. До этого я... Читать полностью

29.05.2024