Услуга смс уведомлений не оказана в полном объеме!

21.12.2011 23:25
2875
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я думаю, что у всех были в жизни такие моменты, когда вам некогда искать банкомат родного банка, а вот прям сейчас вам нужно снять некую сумму денег в любом другом банкомате. Вот ситуация: снимал деньги в воскресенье 18.12.2011 в банкомате Бинбанка по дебетовой карте Райффайзен Банка (MC Standart). Снимаемая сумма ровнялась 2000 рублей. Банкомат выдал чек, на котором было черным по белому написано, что снята сумма 2000 руб. (сумма в 90 рублей за проведение операции по снятию наличных в чужом банкомате списана не была). Пришло смс уведомление, что сумма в 2000 руб снята и остаток на балансе сумма ровно за минусом этих 2000 (комиссия не снята и ни слова о комиссии). Понедельник: днем проверяю баланс (сумма комиссии за операцию в воскресенье не снята). Среда: звоню на горячую линию. Девушка говорит, что комиссия была списана только что (проверяю баланс - да, списали). Спрашиваю: - А почему не пришло смс уведомление о том, что было некое движение средств по счету с изменением баланса? - А мы об этих операциях смс не отправляем. На вопрос почему сумма не была списана сразу, получил ответ "Что мол не банковский день!". Можно подумать, что деньги списываются вручную, а не автоматически. То есть получается, что услуга смс уведомлений не оказана в полном объеме. И Клиент, в таких случаях ориентируясь на остаток средств, указанных в смс уведомлении, никогда не знает своего актуального баланса! В других банках (Например, Возрождение) обычно по факту снятия приходит смс уведомление, в котором сразу написана оставшаяся сумма за вычетом снятой суммы плюс 90 - 100 руб. за операцию. То есть, если снимается вся наличность до нуля на карте, а комиссия начисляется спустя два дня за операцию, то карта уходит в вынужденный овердрафт в минус, за это, вероятно, начисляется штраф. По Итогу приняли от меня жалобу сказали, что свяжутся.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-12-23T12:32:00+04:00
Уважаемый SnowBird88! При снятии средств через сторонний банкомат смс формируется в момент снятия (авторизации). Через несколько дней через платежную систему в банк поступает финансовое представление по операции, и сумма списывается со счета. Комиссия удерживается при списании со счета суммы операции. Еще одно смс-сообщение о списании комиссии по совершенной операции банк не направляет. Обращаем внимание, что данная информация указана также в полном перечне смс-уведомлений, направляемых банком: http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/dist/mobile/Spravochnik_SMS_uvedomleniy_161211.pdf. Размер комиссии за снятие наличных в сторонних банкоматах является открытой информацией и доступен в тарифах. При использовании сторонних банкоматов не рекомендуется снимать всю сумму во избежание образования овердрафта и учитывать размер комиссии. С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
604
отзывов
582
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024