Я не сторонник написания положительных отзывов о деятельности коммерческих организаций, так как считаю надлежащее оказание услуг их прямой обязанностью, а благодарностью за хорошую работу увеличение количества клиентов и активов.
Однако в последнее время появилось большое количество негативных отзывов, которые, на первый взгляд, могут создать впечатление, что Связной банк только и занимается тем, что придумывает схемы, как бы обмануть, запутать, обворовать кого-нибудь. В общем, мошенник всероссийского масштаба, с некомпетентным и нечистым на руку персоналом. Но если почитать повнимательнее, то часть этих отзывов касается мошеннических действий третьих лиц, часть связана с невнимательностью самих клиентов банка, часть исходит от одних и тех же лиц, систематически ищущих правды на этом сайте. Эти отзывы и стали причиной моей попытки встать на защиту сильного мира сего.
Чтобы картина не представлялась такой уж безнадежной и катастрофической в деятельности банка, я хочу в преддверье нового года высказать свою точку зрения в отношении работы банка, которая, надеюсь, совпадает с точкой зрения многих клиентов данного банка и не только его.
Клиентом Связного банка я стала 15 ноября 2010 г. Карту оформили за 20 минут, установили кредитный лимит в 20 тысяч рублей (от которого впоследствии отказалась) без справок и поручителей. В тот же день подключила интернет-банк, установила ПИН, внесла деньги. В общем, оформление прошло без каких-либо происшествий.
За все время сотрудничества с банком (его картой пользуюсь каждый день или почти каждый день) в службу поддержки клиентов обращалась несколько раз, которые по пальцам можно перечислить. Первый раз, когда в обувном магазине мне отказались проводить платеж по неименной карте. До банка дозвонилась тут же, проблема была решена. Из магазина ушла с двумя покупками, одна из которых пришлась на кредитные средства.
Второй раз вообще комичный. 28 декабря 2010 г. у меня не прошла по карте покупка на 2450 руб., зато прошла на 30 рублей, в авторизации которой было отказано. В службе поддержки извинились за сбой в системе и заверили, что на следующий день все отразиться как надо. Как сказали, так на следующий день и произошло. Все встало на свои места.
В третий раз отключала кредитный лимит. Через пять минут после разговора пришла СМС об отключении кредита.
В четвертый, запросила выслать платежное поручение, которое на следующий день было у меня на эл. почте
И последний. На днях отключала СМС информирование. Через пять минут после разговора с оператором пришла СМС об отключении.
Вот, пожалуй, и весь перечень моего общения с представителями банка за 1 год и 1,5 месяца. У моих знакомых за тот же период и того меньше. Карта работает без сбоев, как в России, так и за рубежом, зачисления на нее производятся во всех точках Связного (где мне ни разу не нахамили), банковскими переводами, Интернет-банк так же работает без сбоев, все платежи проходят и т.д. и.т. п.
Итак, я поставила банку пятерку. А спрашивается: за что? За то, что банк в отношениях со мною добросовестно выполняет свою работу? Но если он не будет этого делать, я просто уйду в другой банк. Я даже не могу сказать спасибо конкретной Марине Ивановой. То, что делают работники банка для меня как само собой разумеющееся. На мой взгляд, большинство обывателей придерживаются такой же точки зрения. Мы ежедневно пользуемся продуктами банка, нас все устаивает, ни что не выходит за пределы должного. Нам не о чем писать.
Как указывала ранее, главная оценка деятельности банка – это прирост клиентов и активов. Не пойдут или уйдут клиенты из коммерческого банка, если услуги их не устраивают. Все сказанное выше ни как не умаляет заслуг данного портала в отношениях между банками и клиентами. Более того, его работу трудно переоценить, так как он является очень действенным механизмом в разрешении многих конфликтных ситуациях между банками и клиентами. Как не заменим он в ситуациях, когда клиенту необходимо публично высказать благодарность за благополучное разрешение банком нестандартных ситуаций.
Напоследок. Пользоваться банковскими картами я начала в 2003 г., но до настоящего времени, ни одному из банков не платила ни копейки (за обслуживание, использование кредитных средств, переводы, оплаты). В 2012 году Связной банк будет первым банком, который взыщет с меня оплату за обслуживание. И коль я не разорвала отношения с банком, значит для меня это выгодно. В этом и заключается моя персональная благодарность банку за его работу.
В наступающем году от всей души хочу пожелать всем работникам и пользователям данного сайта здоровья (финансово и физического), благополучия и процветания. А банкам дополнительно того, чтобы их работа не давала мне поводов брать в руки перо для написания отзыва на этом или другом сайте.