Закрытие счета

11.01.2012 19:11
720
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот моя история. В конце декабря позвонила в тех. поддержку связной банк перевела все средства на счет мобильного телефона и заблокировала карту. Девушка сказала, что для закрытия счета достаточно отправить скан заявления о закрытии счета по электронной почте на адрес info@svyaznoybank... после чего счет будет закрыт. Сделала, как посоветовали. На следующий день на электронку пришло письмо о том, что счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Банком Заявления о расторжении Договора. Так как в письме не было указано, что адрес, на которое было отправлено письмо не корректный и не написано, что заявление должно быть обязательно выслано по почте, успокоилась. Сегодня пришла "приятная" смс, что начислен платеж в размере 600 рублей. Звоню в тех. поддержку, пытаюсь разобраться. Составляют жалобу. Через час перезванивает сотрудник банка и сообщает, что это моя вина, а сотрудники, которые дали мне неверную информацию после прослушивания разговора будут наказаны! Прошу, что бы прослушали мой разговор с оператором и прочли еще раз ответ, который мне был прислан по электронке. Перезванивает через час. Отвечает, что действительно информация по телефону была дана не корректно и сотрудники будут наказаны, но мне все равно необходимо оплатить комиссию. На вопрос: почему, в ответном письме из банка не было указано, что адрес не верный и не указан корректный способ закрытия счета (через сайт банка), сообщил, что возможно письмо также было составлено не корректно! Вот так все не корректно, а я теперь плати!
Связной Банк
2012-02-01T16:29:00+04:00
Уважаемая elenafedorova! Ваша ситуация была рассмотрена. Принято решение об отмене начисленной комиссии. С уважением, Связной Банк
elenafedorova
2012-01-31T12:36:00+04:00
Спасибо сайту банки ру. Проблему решили в мою пользу. Очень приятно, что есть организации, которые защищают интересы потребителей!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013