Банк с совковым подходом

28.01.2012 13:01
2049
6
Оценка
2
Отзыв проверен
По жизненным обстоятельствам я нахожусь за пределами России и в ближайшее время попасть в Россию не смогу и не планирую (а это год-два как минимум). В ВТБ24 у меня есть карточка, которая в феврале заканчивается. Получить я её не могу по понятным причинам. А банк не соглашается ни на выдачу карты по доверенности, ни на расторжение договора по доверенности. По интернету тоже отказывается расторгнуть договор на карту, мол, цитата: "держатель карты должен предоставить в офис банка лично (сотруднику банка необходимо произвести идентификацию держателя карты)." При этом никого не интересует, что идентификация отлично производится через Телебанк, где можно спокойно миллионами ворочать, а какую-то карточку ликвидировать непозволительно почему-то - идентификация, почему-то в данном случае не работает. Но все бы это ничего, можно, казалось бы, забить на карточку. Однако её снова автоматически перевыпустят, пришлют в банк и "Банк вправе уничтожить Карту, не востребованную Клиентом, по истечении 90 (девяносто) календарных дней после ее выпуска/перевыпуска", что он, разумеется и сделает. На мой резонный вопрос, а на каком основании будут сниматься в таком случае деньги за обслуживание карты, если и карты-то нет, ответ был такой: "При этом Договор остается действующим, денежные средства будут находится на счете уничтоженной пластиковой карты.". А значит через определенное время карту опять перевыпустят и опять снимут деньги за обслуживание... Как говорится, сервис по-советски ненавязчивый.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-02-01T14:19:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ВТБ
ВТБ
2012-02-01T11:53:00+04:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с п.1.10 Положения Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее – Положение № 266-П) эмиссия банковских карт, а также распространение платежных карт осуществляется кредитной организацией на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Положением № 266-П, иными нормативными актами Банка России, и правилами участников расчетов, содержащих их права, обязанности и порядок проведения расчетов между ними. Согласно действующему регламенту в ВТБ24 для закрытия счета держатель обращается к специалисту банка, оформляет заявление о прекращении действия банковской карты (карт) ВТБ 24 (ЗАО), сдает основную карту и все дополнительные карты (за исключением карт с истекшим сроком действия, которые могут быть самостоятельно уничтожены клиентом, в случае если они не утрачены), которые специалист банка разрезает в его присутствии. В «Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее – Правила) также предусмотрено, что для расторжения договора клиент обязан, в том числе погасить задолженность по договору, возвратить все карты, выпущенные к счету на основании его заявлений (за исключением карт с истекшим сроком действия, которые могут быть самостоятельно уничтожены клиентом в соответствии с пунктом 7.1.11 Правил, в случае если они не утрачены). В Правилах также однозначно закреплено, что держатель должен подписать банковскую карту по получении, что только держатель вправе пользоваться банковской картой, и что передача банковской карты третьим лицам запрещена. При этом, держателем является физическое лицо, на чье имя по заявлению клиента выпущена банковская карта, чье имя нанесено на лицевой стороне банковской карты (за исключением банковских карт, на которых имя держателя не указывается), и чей образец подписи указан на оборотной стороне банковской карты (п.п. 1.8, 2.7 Правил). Руководствуясь вышеизложенным, в случае направления клиентом заявления на расторжение договора по дистанционным каналам у банка будет отсутствовать возможность удостовериться в личности клиента, урегулировать вопросы задолженности по договору, возврата банковских карт, в этой связи отказ банка в приеме заявления без личного визита клиента в офис правомерен. Тем не менее, для урегулирования ситуации просим сообщить контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025