Мошенничество

02.02.2012 02:28
1665
22
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой: пришла смс, помеченная электронной подписью Связного банка, что моя карта заблокирована и со мной свяжется сотрудник банка... и тут же пришла смс с временным кодом на подтверждения операции через интернет-банк на 12 000 рублей... через секунд 20 звонок на телефон... высвечивается номер: +7 (800) 100-0005, т.е. номер горячей линии Связного банка... там представились, сказали, что поймали попытку кражи средств и попросили назвать тот временный пароль, который в смс был указан... Подумал, странно это, но, так как номер был банка, то сказал и сняли с меня эти 12 000 рублей на какой-то билайновский номер... В банк я уже сообщил... и короче сижу теперь и думаю: сколько шансов, что деньги вернутся... хотя, уважаемый представитель банка, деньги были сняты с моего кредитного лимита... и если деньги не вернуться, то ни одного платежа по данному кредиту ваш банк не дождется... и судиться задолбаетесь... надеюсь деньги все же вернутся...
Связной Банк
2012-02-03T10:10:00+04:00
Уважаемый Cloyn! На сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/Карты/Безопасность размещено предупреждение о мошенничестве: «Не отвечайте на электронные письма, входящие звонки, SMS-сообщения, звонки с просьбой предоставить, обновить, изменить номер вашей карты, срок действия, CVC2, пароли доступа к счетам, персональные данные, а также ПИН, ТПИН, ПКН или Кодовое слово. Ни в коем случае не перезванивайте на указанные в сообщениях номера телефонов, не следуйте указанным инструкциям и не переходите по ссылкам (даже на сайт Связного Банка), т. к. они могут вести на фальшивые сайты». Информация была проверена. Звонок на Ваш номер телефона не обнаружен. К сожалению, опротестовать списание денежных средств через Интернет-Банк нет возможности. В соответствии с Общими условиями обслуживания физических лиц (с которыми Вы согласились, получив карту) 8.3.10. Клиент соглашается с тем, что Банк не несет ответственности: 8.3.10.6. за последствия исполнения Запроса Клиента, переданного в Банк с использованием Системы ДБО, в том числе, в случае использования Системы ДБО неуполномоченными Клиентом лицами, если таковое использование стало возможным по небрежности или умыслу Клиента или его уполномоченного лица или вследствие нарушения требований по информационной безопасности при работе в Системе ДБО. Рекомендуем Вам обратиться в органы правопорядка для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013