Связной банк за клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 3 ноября 2010. Устраивало все. И 10% на остаток, и возможность бескомиссионного снятия в любом банкомате, и пополнение в любом из 2400 салонов Связного, и удобный и-банк (правда 25 р. за платежку с 21012 - цена запредельная).
Но 18 декабря 2011 у меня украли с карты приличную сумму. Скимминговые накладки были установлены на 4 банкомата в Екатеринбурге с 11 по 14 ноября. СБ Связного оперативно вычислила эти банкоматы. Хотя формально вины Связного не было, все деньги всем пострадавшим вернули. Хоть и через 57 дней. Молодцы. Избавили от необходимости судиться.
Кроме того, Связной обещает в течение 2012 года сделать лимиты по карте, определяемые клиентами. А это позволит резко повысить безопасность. Ну а для безопасности денег в и-банке уже 2 меры приняли: вход в и-банк через кодик, получаемый смс-кой и срок действия кодиков 3 минуты. Мораль. Те 1 млн людей, доверивших деньги карте Связной банка, не пожалеют!
Связной Банк
2012-02-16T15:17:00+04:00
Уважаемый 2igor!
Благодарим Вас за использование карты Связной Банк и положительный отзыв . Мы непрерывно работаем над повышением уровня безопасности, а при возникновении нештатных ситуаций каждый случай рассматриваем в индивидуальном порядке. Мы рады, что вопрос был решен в Вашу пользу и денежные средства были Вам возвращены.
С уважением,
Ваш Связной Банк.