Хороший старт из под тишка
Оценка
Отзыв проверен
Отношение к банку негативное! Я ни разу не воспользовался картой, а должен за неё платить!
Зачем я должен платить, за услуги, которыми не пользуюсь, это возмутительно! 25.12.2012 числа пришла СМС об изменении тарифов, я и подумать не мог, что картой, которой не пользуюсь это тоже касается. Я её даже не активировал, банк это сделал за меня!
Закрою карту в ближайшие дни во избежании дальнейших сюрпризов!
Связной Банк
2012-02-24T08:39:00+04:00
Уважаемый albe777!
Перед оформлением карты клиент имеет возможность ознакомиться с условиями обслуживания. На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление. Подпись клиента означает согласие с получением карты, Тарифами и условиями обслуживания.
С 1.01.2012 г. в силу вступили новые Тарифы, в соответствии с которыми комиссия за услугу смс-информирования составляет 50 руб. /мес. Комиссия списывается в ближайшую дату окончания расчетного периода, в который попадает дата заключения договора.
Услуга смс-информирования подключается автоматически в момент оформления карты. Для отключения данной услуги достаточно позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
Обращаем Ваше внимание, что активировать карту может только сам клиент.
Если Вы не планируете пользоваться картой, Вам необходимо заполнить заявление на прекращение расчетов с использованием карты. Бланк заявления (Заявление на расторжение договора СКС) размещен на сайте www.svyaznoybank.ru. Заявление и карту необходимо лично предоставить в отделение банка или по почте России (простым или заказным письмом) на юридический адрес Банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1. или почтовый адрес 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19. Также есть возможность заполнить форму заявления в Интернет-Банке.
Будем рады, если Вы останетесь нашим клиентом.
С уважением,
Ваш Связной Банк