Оформление Visa e-c@rd

05.08.2007 14:38
2959
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Поскольку у ВТБ24 есть офис в Люберцах, рядом со мной, посетил это учреждение. Общение началось с девушки, стоящей за стойкой. Сказал, что хочу оформить e-card и именно Визу. Она куда-то убежала, вернулась и спрашивает, а не хочу ли я Мастеркард? Я отказался, тогда она говорит, что e-card будет делаться долго и она не знает, сколько (но больше 5 дней), т.к. проблемы с пластиком. Я настоял на Визе, т.к. платить 20 долларов вместо 2 мне не нужно: все-равно пока Виза мне больше ни для чего не нужна. В итоге через 5 дней прихожу получать карточку. Общаюсь с сотрудницей Ириной. Спрашиваю ее, есть ли максимальный лимит платежей по карте. Ответ: нет, сколько положите, столько можете и тратить. Позже дома в интернете вижу, что максимально можно платить только 500 USD в месяц. Перезваниваю ей же. Уточняю: она по-прежнему говорит, что никаких ограничений на e-card нет. Звонюв центральный офис - там говорят, что да, максимум 500. Что это? Вопиющая некомпетентность или сознательное вранье? В результате в интернет-магазине я вынужден был заказать другой инструмент, немного дешевле, без адаптера. Далее. Прошу вместе с картой выдать мне договор с банком. Мне отказывают. Выдает филькину грамоту на 10 листах: правила пользования картой. Даже в Сбере с любой картой выдается договор с условиями и тарифами, с печатями, подписью сотрудника и реквизитами. Здесь же - ничего! Говорит, что права и обязанности определяются этими правилами. Я возражаю, что права и обязанности юридически закрепляются договором, соответственным образом оформленным. Она говорит, что внутренний приказ банка запрещает выдачу договоров клиентам! Я не сотрудник банка, чтобы подчиняться внутренним приказам! Может, такой произвол только с дешевой карточкой? Спрашиваю. Оказывается, что с любой пластиковой картой! В случае возникновения претензий у меня нет ни договора, ни данных банка для подачи того же иска! Причем у них есть все мои паспортные данные. Что-то ксерокс с него они снять не забыли! В Правилах написано, что Договор - это настоящие правила, а также заявление, заполненное клиентом, и расписка в получении карты. И заявление, и расписка остаются у банка. У меня - ничего! Когда я стал спрашивать, как же я смогу доказать, что я клиент банка? Мне сказали, что выдают справку, что у меня есть счет. За подписью начальника офиса. За 150 руб! Я должен заплатить, чтобы иметь подтверждение, что я клиент банка! А теперь представим ситуацию, что возник конфликт с банком. Мне могут вообще отказать в этой справке, пусть и платной. На руках у меня не будет ни одной бумаги письменными обязательствами банка. Еще сказано, что клиент обязан хранить в тайне от третьих лиц свой пин-код. К моей карте пин не прилагается (магнитного чипа нет). Идентификация пользователя осуществляется по 16-ти значному номеру карты и 3-х значному secutity code. Этот код и является аналогом пина. Зная их, любой человек может осуществить покупки в интернет-магазине по карте. Мне карта выдавалась в открытом виде: без всяких конвертов и т.д. Т.е. любой сотрудник офиса, в т.ч. Ирина имели полный доступ к конфеденциальной информации, которая по их же правилам должна быть известна только мне! И не только в security code, но и к полным моим паспортным данным! Более того, класть деньги я буду в этом же офисе, отдавая карту сотруднику в руки. Поскольку карта непригодна для POS-терминала и перечисление будет идти "через центральный офис в течение минимум 3-х часов". И сотруник будет знать, какую сумму я буду класть, когда я ее положил и все данные для совершения платежа через интернет. Что мешает ему передать ее третьему лицу и лишить меня моих денег? Есть механизм, конечно, возврата платежа, но это такой геморой, да и для сотрудника всеостанется безнаказанным... Где безопасность? Почему неизвестный мне человек имеет доступ к конфеденциальной информации? В ценральном офисе ответили, что это ведь их сотрудник, проверенный и т.д. Детский лепет, в общем... С какой стати, я должен ему доверять?

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025