Перевыпуск банковской карты - птица "Обломинго"

28.02.2012 02:31
12316
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, уважаемый банк ВТБ24, являюсь вашим клиентом не первый год. Было многое: и вклады, и кредиты, и поимка мошенников, и всяко разные действия. Пользуюсь я картой, как вы понимаете, давно, и не первый год, а также не в первый раз перевыпускаю дебетовую карту ВТБ24, с вашими приколами знаком давно и поэтому стараюсь работать на опережение. Так и в этот раз... Настал период перевыпуска моей карты. Сейчас век продвинутых технологий - банк-то высокотехнологичный - прислал мне уведомление на электронный адрес, мол, Уважаемый клиент! Заканчивается срок действия Вашей банковской карты, пора бы перевыпустить оную. Заявление на перевыпуск банковской карты Вы можете оформить без обращения в офис банка. Хорошо же, высокотехнологично - "век продвинутых технологий"! Ну, думаю, нет, не хочу я электронного заявления, пойду непосредственно в банк, напишу там. Тем более, в прошлый раз, когда перевыпускали карту, Банк самостоятельно решил за меня и вместо чипованной карты вдруг решил выпустить обычную. Вот думаю, уточню сейчас ситуацию - "век-то продвинутых технологий", негоже пользоваться нечипованными картами. Все хорошо, пришел в банк, взял талончик, дождался своей очереди. Отдал барышне карту и паспорт и говорю - хочу написать заявление на перевыпуск карты в связи с окончанием срока действия. Барышня по клавишам тут-тук-тук, и говорит - а мы вам уже перевыпустили Вашу карту. Ну, думаю, погодите, а зачем вы мне прислали уведомление про заявление на перевыпуск? Ладно, думаю, выпустили, так выпустили, не придется ждать оную несколько дней, как в прошлый раз. Радуюсь в душе как ребенок - поймал "птицу счастья за хвост". Но не тут-то было... Барышня заявляет: "Уважаемый клиент, карту мы-то вам перевыпустили, только получить Вы у нас ее не можете". Ну все, упорхнула "птица счастья"... Поймал птицу "Обломинго". Ладно давайте, барышня, рассказывайте что, чего и почему. А все, оказывается, просто. Получали (выпускали) Вы свою карту в городе N, вот и теперь высокотехнологичный банк выпустил вам карту и отослал ее в город N. Но получать вы пришли в нашем отделении в Нерезиновой (ака г.Москва). Поэтому получить вы карту можете только там, где выпускали ранее, т.е в городе N, либо написать заранее заявление о первыпуске и указать отделение, где вы хотите получить карту, но написать заявление вы уже не можете, потому что карту вам мы уже выпустили, но можем за 370 деревянных рубликов переслать вам карту сюда. Нормально, да?! Я помогаю решить вашу проблему. Барышня - ака Банк... Стоп-стоп-стоп! Не далее как несколько месяцев назад я специально был у вас в отделении для того чтобы уведомить Вас о том, что у меня поменялось место ПОСТОЯННОЙ регистрации на Нерезиновую и что все действия я хочу теперь делать не в городе N, а в Нерезиновой, потому что к городу N я теперь никакого отношения не имею и в ближайшее время туда ну никак не попаду. В прошлый раз ваша барышня сделала ксерокопии моих документов и заявлений, внесла изменения в мою учетную карточку и клятвенно меня уверяла, что все будет хорошо и не о чем беспокоиться. И что же получается сейчас? Меня Банк разводит на деньги! Заранее перевыпустил карту и отослал ее в другой город. Теперь вопросы: 1) Зачем банк присылает уведомления о Заявлении на перевыпуск - но уже самостоятельно, без моего заявления перевыпускает карту, хотя до окончания срока действия старой карты есть еще время, и отсылает новую карту в другой город? 2) На каком основании с меня требуют заплатить 370 рублей за пересылку карты, либо забрать ее самостоятельно из другого города, хотя я ранее уведомил банк о том, что все обслуживание хочу производить в г.Москве и место моего постоянного проживания изменилось, все документы о смене постоянного места жительства предоставил заранее, за несколько месяцев до окончания действия карты и т.д. и т.п. Я вас не просил отсылать карту в другой город. 3) Так как срок действия старой карты еще не окончен, почему я не могу написать заявление на перевыпуск карты в нужном мне отделении, без доплат-переплат и иных финансовых действий? 4) Когда банк отменит крепостное право? И когда я смогу все же превыпустить свою карту?
ВТБ
ВТБ
2012-02-28T17:54:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что в соответствии с п. 4.3.3. "Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24" в случае желания клиента получить карту, подлежащую автоматическому перевыпуску в связи с окончанием срока действия, в подразделении банка, отличном от того, где оформлялась карта, клиент обязан подать письменное заявление на перевыпуск карты не менее чем за 45 (сорок пять) календарных дней до даты окончания срока действия карты. Поскольку соответствующего заявления в банк не поступало, карта была автоматически перевыпущена и направлена в дополнительный офис по адресу: г. Таганрог, ул. Ленина, д. 159. По причине того, что с момента Вашего обращения для оформления заявления об изменении персональных данных прошло длительное время, прокомментировать информацию о предоставленной консультации в офисе не представляется возможным. В настоящее время банк готов перевыпустить карту без комиссии. Для проведения подробной консультации сотрудник Отдела клиентской поддержки связался с Вами. Как только карта будет изготовлена и доставлена в дополнительный офис "Бутырский", Вы будете уведомлены. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
senya12
2012-03-02T00:00:00+04:00
Хотелось бы поблагодарить данный портал и представителя банка за оперативную помощь в решении данного вопроса. Новая карта в стадии перевыпуска .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025