Ипотечные менеджеры ВТБ24

01.03.2012 14:29
2839
7
Без оценки
Добрый день! Сейчас нахожусь в процессе выхода на сделку с ипотечными средствами от ВТБ24. Сознательно не ставлю оценку и не даю свои данные, так как ощущения двойственные: Не могу сказать? что ипотечный менеджер чего-то не знал, чего-то затягивал и т.д. - работала девушка девушка неплохо, даже видно, что старалась. ;) НО (!), с менеджером крайне сложно связаться! У нас достаточно нервозная ситуация: цепочка из двух альтернативных сделок и как следствие много авансов, много людей, много денег и достаточно дорогие квартиры даже для Москвы (речь идет о 3х и 4х комнатных квартирах недалеко от центра). - Разумеется, с учетом сжатых сроков, все нервничают и "вибрируют" и ждут информацию от ВТБ24, а до менеджера нельзя дозвониться, она НИКОГДА не перезванивает и на письма она отвечает очень избирательно. В итоге куча людей, сделок, денег и т.д. ждут одну девочку из ВТБ24. Допускаю, а скорее всего так оно и есть, что девочка очень занята и у нее прорва работы, а также, что она еще не получила информацию от юристов, экономистов, сионистов, эксгибиционистов и пофигистов. Но она ведь может запросто разгрузить обстановку простым ответом на письмо или перезвонив со словами в духе "Прошу прощения за долгий ответ - очень большая загрузка. Я еще не получила информацию от юристов, но я обязательно уточню текущий статус и сделаю все от меня зависящее, чтобы ускорить процесс. Не переживайте, процесс не останавливается ни на минуту - я контролирую его непрерывность". Я же получаю в ответ на 10-е письмо при неотвеченых предыдущих 9-и что-то в духе (передаю близко к тексту) "Не нужно нервничать! Все пришлю, как только получу. И удалите мой телефон". И действительно, все прислала, как обещала, но остался очень неприятный осадок, и, думаю, связано это в первую очередь с тем, что девочку недостаточно хорошо научили работать с клиентами, а также не объяснили, что на данной позиции от нее ожидают некоторую стрессоустойчивость. В итоге ощущение, что пришел в гастроном при Совке, как будто она здесь клиент, а не я; как будто это именно ВТБ24 нужен мне, а не наоборот. Было велико желание послать ваш банк нафиг - остановили только сжатые сроки. P.S. Я сознательно не указываю свои личные данные и, тем более, данные девушки-менеджера, а также оставляю отзыв без оценки - считаю, что проблема системная в обучении персонала или организации его работы, а не в конкретном, кстати самом по себе очень приятном человеке. И даже если каким-то немыслимым способом вы этого менеджера вычислите, я прошу ее не наказывать - я ее прощаю. :)
ВТБ
ВТБ
2012-03-02T13:28:00+04:00
Уважаемый Клиент! В связи с тем, что персональная информация не сообщается, провести проверку и прокомментировать сложившуюся ситуацию не представляется возможным. Тем не менее, информация, изложенная в отзыве передана руководству всех Центров ипотечного кредитования ВТБ24 в г. Москва для принятия мер и разработке мероприятий по улучшению качества обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025