Добрый день.
Пользуюсь услугами банка Связной с начала основания, а до этого просто услугами Связного, ибо карточная система введена у них уже давно. Да, были разные нюансы, но никогда не доходило до того, чтобы я решила написать отзыв.
11/03 мне необходимо было снять со счета крупную сумму денег, пришла в ближайшее для себя отделение (открытое недавно) на Большевиков, 3 (г. Санкт-Петербург). Совсем недавно мой муж снимал с банкомата купюры, и он выдал ему одну фальшивую пятитысячную. Именно по этой причине я решила проводить снятие наличных именно в банке, и именно на кассе. Подошла к свободному (из двух) операционисту Николаю и попросила провести операцию. Он порекомендовал мне снять деньги из банкомата находящегося в зале, на что я ему пояснила - снять деньги я хочу в кассе, потому что была неприятная ситуация с банкоматом. Он нехотя провел картой по терминалу и с радостью сообщил, что операция не может быть произведена, какая-то техническая неполадка. Отлично...
Хорошо, я согласилась снять деньги с банкомата, но попросила его проверить их через аппарат на подлинность, он начал возмущаться, что делать этого не обязан, и ничего проверять не будет, у нас началась дискуссия, его тон был неприятен. Именно поэтому в ситуацию вмешался другой операционист, с которым я далее и сотрудничала. Он вежливо сказал, что проверит купюры, которые я сниму с банкомата. Признаться, я уже была дико недовольна, и мне просто захотелось уйти. Тон сотрудника и его взгляд были тому виной. Конечно, сфера обслуживания у нас не на высшем уровне, тем не менее…
Я ввела необходимую для снятия денежную сумму и банкомат уведомил меня о том, что на моем счете таких денег нет, я посылаю запрос баланса, и вижу на экране мизерную сумму, которая категорически моему балансу не соответствует. Я стараюсь держать себя в руках, тут же звоню в колл-центр, потому как знаю - на кассе мне никаких подробностей сказать просто не могут! И они подтверждают сумму остатка... по ходу разговора выясняется, что по моей карте были проведены какие-то операции (не мной) после 09/03 (причем, я пользовалась ей в последний раз 08/03), после этого девушка советует мне заблокировать карту и перед этим снять оставшиеся деньги, а далее обратиться в отделение банка и написать заявление в службу безопасности.
Подхожу к операционисту, объясняю ситуацию, в отделение практически никого не было, и он был в курсе телефонного разговора. После того как я понимаю, что с моего счета была списана большая сумма денег, конечно, у меня шок и слезы, потому что такое происходит со мной впервые, и я элементарно не знаю, что делать. Он говорит мне о том, что после заявления служба безопасности свяжется со мной в течение 30 дней, а потом еще 30 дней будет проводиться другая операция... в общем, заоблачные сроки, и никаких точных дат. Но я все же хочу узнать, когда и где были сняты мои денежные средства, ведь карта была всегда при мне. Он дает мне распечатку, и сообщает, что операции видны лишь до 09/03, к тому же, по его данным, расчетный счет не соответствует сумме на карте, и он не совсем понимает, в чем же дело... ОН не совсем понимает, что тогда говорить про нас, клиентов?! Мысленно, я уже понимаю, что денег не видать, но я все равно буду бороться до конца, ведь это мои деньги, если нужно в милицию - пойду, в суд - тоже!
Я позвонила мужу, рассказала о ситуации, и он уверил, что приедет немедленно (взяв такси и отпросившись с работы!). После того как мне дали распечатку и забрали заявление (копию которого я оставила себе) им больше нечего было мне сказать. Но я решила позвонить в колл-центр, дабы узнать детально о списании последних денежных средств. Девушка начала называть мне операции с 09/03 с точной суммой, временем и местом, и что же выясняется, последнее списание было проведено именно 11/03 в 18.59, в то самое время, когда я находилась в банке. После быстрого подсчета на калькуляторе, операционист заявляет мне (что я и сама медленно понимаю) - это именно та сумма, которой не хватает, и та, которую я хотела снять. На мой вопрос в колл-центр, где было сделано снятие, она затрудняется ответить, но может сказать, что это не интернет-банкинг и не терминал, а дистанционная операция. И тут, кажется, до Николая доходит, что именно эта сумма не прошла у него из-за технической ошибки. Единственное, что я могла сказать: Вы что, издеваетесь надо мной?! Ведь ситуация походила именно на это! Выходит, из-за технической ошибки, этот Николай, перед тем как послать меня в банкомат, списал с моей карты сумму денег, но уведомил меня о том, что операция произведена быть не может!
Я присела на диван в слезах, в дверь влетел муж. Да, ситуация была таковой: Николай списал с карты сумму денег, которую я хотела снять. После того как я немного пришла в себя, они отдали мне сумму, которую я и хотела снять. От лица компании принесли извинения, не знаю каким образом, но вдруг нарисовался третий операционист (по совместительству зам.управляющего, которого весь этот час не было в зале) который стоял впоследствии в сторонке. Перед уходом я решила все-таки подойти к Николаю, и спросила, ничего ли он не хочет мне сказать. В своей дерзкой манере он выпалил вроде: А что вы хотите от меня услышать? Я ни в чем не виноват. Это техническая ошибка. Мне нечего сказать. Видимо, вспомнив тренинг, или чему его там учили до того как поставить за пульт, он выдавил, чуть ли не мямля, что извиняется от лица компании. После чего я его поблагодарила, и вышла из отделения.
Из-за «не вины» Николая, технической ошибки банка я провела больше часа в смешанных чувствах, а 45 минут и вовсе в плачевном состоянии. Сотрудников поставили за рабочие места не только не обучив необходимым манипуляциям, но, элементарно, не готовя для работы с клиентам и банальному человеческому уважению. Печально. Не мои слезы и потраченные нервы, а то, что это не первый и не последний раз. А таким, как Николай не то, что слово «профессионализм», а человечность и вежливость явно не знакомы. Спасибо всем.