Неспособность обеспечить безопасность услуг, некомпетентность сотрудников, ошибки системы информирования

23.03.2012 17:30
2167
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда не заводите кредитную карту Банка Москвы! Даже если вы ей не пользуетесь, и она у вас просто где-то лежит, банк не гарантирует сохранность данных карты, и кто-либо может воспользоваться вашей картой в мошеннических целях, а вам придется потом гасить задолженность за операции, которых вы не совершали! Так произошло и со мной. Задолженность по карте была давно погашена, картой я не пользовалась уже почти год. Но месяц назад мне пришла смс о то, что с моей карты совершена покупка в интернет-магазине Apple Store. Я сразу же позвонила по номеру горячей линии и заблокирвоала карту. Во время разговора с оператором было совершено еще 2 покупки! То есть банк не обеспечивает никакой безопасности карты и, по всей видимости, даже не проводит авторизацию с помощью cvv-кода, когда кто-то, просто зная номер и срок действия вашей карты (что достаточно легко узнать, если вы расплачиваетесь картой), совершает покупки вместо вас. На следующий день я пришла в головной офис банка в Екатеринбурге, чтобы написать заявление об опротестовании операций по карте. Должна заметить, что, несмотря на наличие коляски и новорожденного ребенка в ней, девушка на "ресепшене" не то что не предложила принять меня без очереди, но еще и обслужила бессовестного мужчину, залезшего веред меня без очереди, когда я замешкалась с коляской. Потом этой девушке пришлось долго объяснять, что с помощью карты можно совершать покупки не только в магазинах и кафе, но и в интернете, она об этом не знала, просила у меня чек и не понимала, как кто-то мог что-то купить в интернет-магазине, не имея на руках моей карты! Заявление было написано в итоге, так же, как и подробное описание ситуации на обратной его стороне, и девушка с улыбкой обнадежила меня, что "деньги мне все равно не вернут", но заявление будет в рассмотрении 90 дней. В тот же день я связалась с техподдержкой AppleStore, надеясь, что, пока деньги зарезервированы, магазин может отменить операцию, но они ответили, что им нужен запрос от банка-эмитента, на который трудно рассчитывать в случае с Банком Москвы, насколько я понимаю. Первого марта пришли смс и имейл-уведомления о задолженности, которую я должна погасить, несмотря на то, что она образовалась в результате мошеннических, а не моих действий. Когда я позвонила по номеру 8-800-200-23-26, чтобы уточнить, вернут ли мне деньги, если в результате расследования справедливость будет восстановлена и я смогу доказать свою непричастность к данным операциям по карте (где, спрашивается, презумпция невиновности, которая принята в нашей стране?) :) На то, что банк пойдет мне навстречу и не будет выставлять задолженность, пока идет расследование, рассчитывать опять же не приходится. Оператор мне сообщила, что деньги вернут по очередному моему заявлению, и что заявление рассматривается все-таки не 90 дней, а 45. Через 2 недели мне позвонила непредставившаяся сотрудница банка и уточнила, "не совершала ли я сама покупки в интернете с использованием этой карты". Вопрос поверг меня в смятение, ведь об этом и шла речь в моем заявлении. Я еще раз объяснила девушке, что карта была при мне, ее номер я никому не сообщала и я, а также мои родственники не совершали никаких покупок с использованием этой карты. Затем разговор прервался, и мне больше никто не перезвонил, а сама я по номеру (343)3110282 не смогла дозвониться в течение следующих 2 часов и периодических попыток в течение следующих нескольких дней. Когда я все же дозвонилась, меня сразу переключили на другой отдел, где пообещали разобраться и "перезвонить", но так и не перезвонили. Во время того же короткого разговора сотрудница банка сообщила мне, что заявление рассматривается от 50 до 180 дней, т.е. это был уже третий вариант сроков рассмотрения заявлений от сотрудников Банка Москвы! Задолженность я погасила с точностью до копейки, указанной в имейл-уведомлении, т.к. округлять и переплачивать за такой "сервис" не было никакого желания. А сегодня мне позвонил автоинформатор и сообщил, что по карте имеется задолженность. Я кое-как все же дозвонилась в местный головной офис по тел. 3110282, и при разговоре с сотрудницей, выяснила, что я должна банку 1 копейку и что в имейл-уведомлении допущена ошибка в сумме моей задолженности. Девушка сказала, что "надо было смотреть сумму в смс-уведомлении, т.к. имейл-уведомления большинство клиентов Банка Москвы почти не читают", а еще лучше "округлять в большую сторону" (!), предложила написать заявление на опротестование операции на 1 копейку. О состоянии моего предыдущего заявления об опротестовании мошеннических операций она ничего не знала. Имейл тех отдела, куда я могла бы переслать некорректное письмо во избежание повторения таких ошибок, она тоже не знала. То есть мне теперь нужно идти с грудным ребенком платить еще 1 копейку банку из-за его ошибки в системе информирования за операции по карте, которые я даже не совершала! В итоге, в результате неспособности Банка Москвы обеспечить безопасность предлагаемых услуг, некомпетентности сотрудников, сбоев в системе информирования, страдает и платит только клиент! Это принципиально отличает Банк Москвы от других банков и компаний, которые дорожат клиентами, и в первую очередь принимают его сторону и стараются помочь, а не побыстрей отвязаться в случае возникновения каких-либо проблем. При этом сбои и ошибки самого банка это как само собой разумеющееся, и сотрудники не то, что не приносят за них извинения, а отсылают писать какие-то заявления и т.д., и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-26T16:51:00+04:00
Мошеннические действия третьих лиц в НР не оцениваются. Зачет за работу с клиентом...
ВТБ
ВТБ
2012-03-27T09:58:00+04:00
Уважаемый shoorah! Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Заявление, оформление в отделении Банка, находится в работе ответственного подразделения Банка. Сегодня в течение дня специалисты профильного подразделения Банка свяжутся с Вами и предоставят информацию о сроках рассмотрения Вашего заявления. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, "Банк Москвы".
shoorah
2012-05-04T13:12:00+04:00
Деньги вернули на карту, молодцы! Зачет! Но! В результате того, что я оплачивала возложенную на меня задолженность третьих лиц в течение 2 месяцев, пока банк вел расследование, получилось, что теперь банк должен мне некую сумму. Срок действия карты истек в апреле, дополнительно она еще была заблокирована по телефону, как вы помните, так нет же, теперь, чтобы получить обратно свои денежки, надо идти в банк, писать заявление на закрытие карты и только через 45 дней после этого опять же в банке в кассе можно получить свои кровные! Ну никак не распрощаться с этим банком, все для удобства клиента! Ну отдайте же вы ему эту мелочь, карта уже 10 раз блокирована-переблокирована! Смех и грех... :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 570
отзыва
22 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025

Екатерина грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025