Просто отвратительный сервис!

27.03.2012 17:27
2155
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Сразу прошу прощения, если позволю себе резкие слова, просто на момент написания отзыва был в ярости! Это не первый мой отзыв о ВТБ24. До этого я писал о недоразумении с СМС сообщениями, которые мне приходили о погашении кредита, которого я никогда не брал в этом банке. Теперь другая история. Собрались мы, всей семьей, поехать за границу на несколько месяцев. Семья - отдыхать, а я работать через удаленный доступ. Решил сделать две банковских карты, одну дебетовую, на которую мои клиенты будут закидывать оплату за мою работу, другую кредитную, так, на всякий непредвиденный случай. Кредитную карту мне одобрили за один день и потом доставили в течении 5(!) дней домой, предварительно созвонившись за полчаса до приезда представителя банка! Как Вы уже догадались, в данном случае речь шла не о ВТБ24, о нем ниже... Где делать дебетовую карту, мне подсказал один из моих клиентов, обслуживающийся в ВТБ24. Он сказал, что ему будет проще перекидывать мне деньги. Мне было без разницы, и я отправился в отделение ВТБ24 на ул. Станиславского, 11, в г. Новосибирске. Я прождал в очереди к специалисту 2.5 часа! Я успел даже вздремнуть! (Еще тогда надо было развернуться и уйти.) Надо отдать должное сотруднику банка (не помню как его зовут, но он был единственный мужчина среди всех сотрудников). Он терпеливо и доходчиво рассказал о всех моментах. Единственное, что он не знал, и это его самого удивило, что за блокировку карты, в случае ее утери или порчи - 1200 с чем-то рублей! К слову, у многих других банков эта услуга бесплатная. Я обещал подумать и отправился домой. Как я уже говорил, мне было не критично, где делать карту и на следующий день я пришел вновь. Спасибо этому же сотруднику за то, что принял меня без очереди, так как мы все с ним обсудили до этого. Быстро оформили заявку на получение дебетовой карты MasterCard Gold с годовым обслуживанием в 3000 руб. Он сказал, что карта должна быть готова через неделю, 23 марта, но он уже будет в отпуске, и что любой другой сотрудник мне выдаст карту без проблем. На этом мы попрощались. 22 марта я проезжал мимо и решил узнать о готовности карты, мало ли... Как и ожидалось, на тот момент карты еще не было. 24 марта я решил узнать о готовности карты по телефону, чтобы не мотаться в пустую. Да не тут-то было. На федеральном номере я вообще не нашел как достучаться до оператора или сотрудника банка! Городской номер отделения не отвечал на звонки. Делать нечего, еду в банк. Мне сообщают, что карта еще не готова. Интересуюсь, могу ли я как-то по телефону узнать о готовности? Мне отвечают, что нет, нужен паспорт для такой информации. Мне тут не понятно, зачем? Я ведь не прошу секретную информацию о том, какая карта и т.д. и т.п., а только пришла ли она или нет? Ну да ладно, делать нечего, уезжаю... Сегодня, 27 марта, приезжаю вновь. Мне сообщают, что карта пришла и находится у них. Спрашиваю: "Как мне получить карту?", Ответ меня шокирует: "Отстояв очередь к специалисту! Или приходите завтра к 9-ти утра, людей будет меньше". Это что, издевательство? Отстоять 2.5 часа, чтобы оформить заявку на GOLD Карту! Чтобы потом еще стоять столько же, чтобы ее получить? Нет, такой сервис мне не нужен. Я отказался забирать карту и сказал, что пусть делают с ней что хотят. Это я еще не стал ей пользоваться, а уже такое отношение к клиенту. А что будет потом? Обращаюсь к представителям банка - извините меня, если где-то был резок. Мне не Важен Ваш ответ на это сообщение. Но с таким отношением к клиентам я к Вам больше ни ногой! P.S. Удивляет такой контраст в отношениях к клиенту. Одни банки доставляют бесплатные (в плане обслуживания) карты домой лично, делают все, чтобы ты был доволен (да карта кредитная, это понятно что в их интересах). Другие заставляют клиентов по несколько раз мотаться в банк, причем за картой далеко не дешевой! (MasterCard Gold - 3000 руб. в год только за обслуживание самой карты), да еще стоять в общей очереди, чтобы ее просто получить! Бред.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-29T17:06:00+04:00
По просьбе автора повышаем до трех баллов.
ВТБ
ВТБ
2012-03-28T22:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! По фактам, изложенным в отзыве, будет проведено служебное расследование. Также Ваш отзыв передан руководству офиса, руководству филиалом ВТБ24 в г. Новосибирск для организации мероприятий по улучшению качества обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием... Читать полностью

18.06.2025