Уход в минус на дебетовой карте

18.04.2012 22:05
10635
14
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня ситуация, аналогичная описанной earlyhawk чуть ранее - год назад работал в одной компании, выдали зарплатку Райфа, в июне уволился, получив все причитающиеся деньги снял все и забыл про карту. Это не первая дебетовая карта у меня, и раньше всегда все было просто - не пользуешься картой и нет денег на ней - в момент списания годовой платы она блокируется и всего делов. Но не так все просто в этом типа "европейском" банке. Сегодня (18 апреля, а карта была открыта в феврале) пришло смс, что на вашей карте долг и она будет заблокирована. Я перезваниваю в банк узнать, что за дела - ну мне и говорят, что вы же не закрыли карту, вот мы и начислили вам плату за пользование картой. На мой вопрос как это они умудрились сделать, если карта не кредитная и мной не был подключен овердрафт - вразумительного ответа не получил, типа всегда и у всех так. Отослали к каким-то правилам пользования картами (интересно еще насколько они имеют юридическую силу, если это просто файл на сервере и они могут его менять как хотят). Пошумел я немного (тут стоит извиниться за слегка повышенный тон перед оператором, был не прав, просто эмоции разыгрались от возмущения) и попрощался, услышав, что если не заплачу в течении 5 дней, то буду иметь дело с СБ. Почитал я правила эти - ну и где там четко прописано, что если на карте нет денег - банк имеет право забросить мой баланс в минус? Есть вот это, но честно говоря вода какая-то: [i]Если Вы хотели бы отказаться от дальнейшего обслуживания по Банковской Карте, необходимо во избежание образования задолженности на Счете/Банковском Счете письменно уведомить об этом Банк до 5 числа последнего месяца текущего года обслуживания Банковской Карты и сдать Банковскую Карту в Банк.[/i] Что за задолженность такая, на каком официальном основании она вообще должна возникнуть, ничего не ясно. Тем более так и не нашел никаких упоминаний про 5 дней на оплату минуса на дебетовой карте без овердрафта из-за самодеятельности банка, который втихаря забрасывает дебетовку в минус, даже не удосужившись о чем-то предупредить клиента. Благо мне хоть смс пришла, а то тоже бы узнал через несколько лет, как earlyhawk, что имею нехилую задолженность. Хотелось бы услышать официальный комментарий банка, на каком таком основании появляется долг на дебетовой карте без овердрафта и где интересно прописаны санкции за то, что я сейчас просто не буду ничего предпринимать, ведь деньги списаны без моего согласия на это. Я понимаю, если бы я подписался под текстом на подобие такого: [i]"в случае, если на момент списания очередной платы за годовое обслуживание карты денег на счете не достаточно происходит автоматический овердрафт с такими-то процентами и такими-то санкциями за просрочку.[/i] Но что-то я не помню, что подписывал такие опусы, если это не так - покажите мне документ с моей подписью, где написано что-то подобное. Все таки надеюсь на вменяемость банка, достаточно просто закрыть карту, которой и так не пользовались больше полугода и продлевать действие которой никто не собирался.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-04-19T14:20:00+04:00
Уважаемый клиент! В соответствии с пунктом 1.39 Общих условий обслуживания, являющихся неотъемлемой частью договора об обслуживании текущего счета с возможностью использования банковской карты, несанкционированный перерасход по счету может образоваться в результате списания комиссий. В данном случае, так как карта была активна и в Банк не поступало заявления об отказе от её дальнейшего обслуживания, при наступлении очередного года обслуживания в соответствии с Тарифами была списана комиссия. Согласно Тарифам на задолженность по оплате комиссий по дебетовым картам проценты не начисляются. При необходимости, ознакомиться с подписанным Вами договором Вы можете, обратившись в отделение Банка. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
412
отзыва
392
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023