"Неаккуратное обращение с чужими деньгами ..."

12.05.2012 17:06
1069
12
Оценка
2
Отзыв проверен
В марте, 29 числа, я открыл вклад "Связной+" в салоне "Связной" на Красной Пресне, 30. Процесс заключения договора на открытие вклада был небыстрым (минут сорок) - очевидно, что финансовые операции для сотрудников банка знакомы меньше, чем продажа мобильных телефонов и аксессуаров к ним :) Тем не менее - вклад открыт, к тому же я счастливый обладатель карты "Связной" с заблокированным по моей просьбе кредитным лимитом. Карта мне не нужна - но это обязательное условие открытия вклада.... 12 мая я решил пополнить вклад - и, памятуя о нерасторопности сотрудников салона, решил потратить время на поездку в отделение банка на Большой Дорогомиловской - как говориться, день потеряю, зато потом за пять минут долечу (в смысле, пополню вклад без проблем). На стойке я попросил сотрудника пополнить счет, передал для этого деньги - и, параллельно, попросил распечатать мне условия моего вклада, так как на сайте я их найти не смог (точнее нашел, но уже обновленные, которые действуют с 1 апреля). На это сотрудник сказал, что условий вклада у него нет, и вежливо поинтересовался, зачем мне это - ведь вклад-то мой закрыт... "Как закрыт?" - подумал я, и в мозгу пронеслись прочтенные недавно "страшилки" про похищенные с вклада или с карты деньги. Увидев мои глаза, сотрудник сообщил, что да, указанная мной сумма есть, но она "лежит" на карте. Кстати, и переданную мной сумму он определил туда же. На мой вопрос - а как же мой вклад (ведь вот он же на руках договор с указанием суммы вклада) и когда он закрыт - сотрудник сообщил, что в системе не видно даты закрытия и что с этим делать он не знает. Предложил написать обращение в банк. Начал писать обращение (жалобу) - но потом понял, что уже не хочу держать деньги в этом банке. Слишком много телодвижений нужно сделать, чтобы исправить ошибку БАНКА с МОИМИ деньгами. Я снял все деньги, написал заявление о ее закрытии, попросил сделать копию заявления и ксерокопию разрезанной карты :). Вывод - организация неаккуратно обращается с чужими деньгами. Для банка это недопустимо, непрофессионально. И еще - никто из сотрудников даже не извинился за очевидный "косяк" банка. Меняю банк.
Связной Банк
2012-05-16T13:16:00+04:00
Уважаемый roman.avitoo! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, 29.03 Вами был открыт депозит «Связной+», однако сотрудник Центра мобильной связи «Связной» ошибочно внес денежные средства не на депозитный счет, а на счет карты Связной Банк. К сотруднику будут применены меры согласно договорным отношениям. Так как депозит не был пополнен в течение суток, он был автоматически закрыт. Сожалеем, что произошла подобная ситуация и Вы приняли решение о прекращении нашего сотрудничества. Будем рады, если в дальнейшем Вы воспользуетесь нашими услугами. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013