Опять нарвался на этот банк
Оценка
Отзыв проверен
Сам лично уже нарывался на незатейливый сервис Связного. В этот раз "попал" через дочь. Она поменяла номер телефона. И всё. Теперь доступа к интернет-банку у нас нет. Я позвонил в их справочную службу. Мне сказали, что нет проблем, всё можно сделать по телефону. Однако при попытке сменить номер телефона с нас потребовали последнюю расходную операцию. Так господа: а номер карточки и кодовое слово, а Ф.И.О. это тогда зачем? Поскольку доступа к интернет-банку у нас теперь нет, нам пришлось вспоминать. Тем не менее, мы сообщили им последнюю снятую сумму. Однако этого им оказалось недостаточно. Мы снимали через банкомат в несколько приёмов, так как банкомат не мог выдать всю необходимую сумму целиком. С нас потребовали указать именно последнюю выданную банкоматом сумму. Это что господа из Связного - издевательство? Так что дальше этого вопроса манагера из Связного мы не продвинулись. А следующий у вас какой вопрос заготовлен: «Какими купюрами»? А может мне ещё и номера купюр вам сообщить. Имею карточки из Альфа-банка, раньше были и из других банков, никогда таких проблем не было. Только тут одни проблемы – не банк, а одна сплошная проблема.
[b]Дополнение[/b]
Пока писал первый отзыв, появилась информация для второго.
Итак: наш разговор с менеджером Связного закончился тем, что нам нужно ехать в отделение их банка и там всё будет тип-топ. Всё поменяют. Дочь доехала до отделения банка Связного, и что бы вы думали? Они распечатали ей последние расходные операции, чтобы теперь мы могли позвонить по телефону в их банк и сделать нужную операцию, поскольку сами они сделать ничего не могут. Ради этого надо было ехать лично через полгорода. Вообще это уже даже не издевательство. Это типа как одна рука не знает, что делает другая. А голова вообще ни при чём - сама по себе, для приёма пищи. Теперь вообще ничему не удивлюсь. Например, вопросу: "А что вы делали в 21 час 1 марта 1982 года"?
Связной Банк
2012-05-18T17:59:00+04:00
Уважаемый VladimirBor!
Для изменения номера телефона по звонку в Центр поддержки клиентов обязательным условием является сообщение суммы последней расходной операции по карте. Данная мера предпринята для обеспечения сохранности денежных средств клиентов.
У наших клиентов также есть возможность изменить номер телефона, привязанный к карте, написав заявление на изменение данных (бланк Вы можете скачать на нашем сайте в разделе «Частным клиентам» - «Документы»). Скан заявления и сканы документов (главная страница паспорта, а также дополнительный документ с фотографией или СНИЛС) необходимо отправить на электронный адрес info@svyaznoybank.ru. При изменении данных в системе все сервисы, относящиеся к мобильному телефону, будут автоматически переподключены на новый номер.
С уважением,
Ваш Связной Банк