Компетентность сотрудников банка Связной
Оценка
Отзыв проверен
Делюсь опытом общения с сотрудниками банка Связной, который состоялся у меня 4 июня 2012 в период с 19.00 до 19.30. Отделение банка находится на Тверской 15, к сожалению, не знаю фамилии сотрудницы, но вполне могу узнать ее.
Ситуация следующая. У меня возникла необходимость в снятии наличных со своей карты. Карта стороннего банка, это Банк Хоум Кредит. Банкомат банка Связной карту мою изъял, так как был превышен лимит времени ожидания. Я обратилась к сотруднице банка за помощью. :o Она обратилась к другому сотруднику. Затем они все начали очень интенсивно перемещаться по помещению, я бы даже сказала, сновать туда-сюда. У меня сложилось впечатление, что сотрудники не знали, что в данной ситуации нужно делать. Причем делали вид, что меня нет, и не только меня. Еще одна посетительница не могла получить консультацию, ибо сотрудники сновали, не побоюсь этого слова. Через 10 минут снований и совещаний сотрудница попросила у меня номер телефона, спросила мои фамилию и имя, а так же уточнила номер карты.
С бумагой в офисе Связного очевидно тоже проблемы, ибо листок, на котором я писала свои данные, был весьма истерзан. На обратной стороне листа находились какие-то записи. Сотрудница банка сообщила мне, что карту вернут после инкассации в офисе банка на Ермолаевском переулке, что никаких бумаг заполнять не нужно. Окей. Сегодня я позвонила в банк Связного, чтобы уточнить данную информацию. Сотрудница колл-центра явно была не в духе и не расположена к длительным беседам, на мои вопросы отвечала неохотно. Была удивлена полученной информацией, часто отключалась, дабы уточнить вопрос. Подозреваю, что сновала по офису ;)
Полученный ответ меня удовлетворил. Я вновь перезвонила, попросила, чтобы соединили с отделением, где произошло изъятие карты, мне в данной опции отказали, окей. Я решила у девушки уточнить полученную информацию. Теперь у меня было уже два предполагаемых варианта развития событий. Первый, карту вернут. Второй, карту уничтожат. Почему карту уничтожат - непонятно. Оператор оказалась весьма ответственной. Она внимательно меня выслушала, очень удивилась информации, что карту вернут, растерялась по поводу того, что карту уничтожат. Сложилось впечатление, что сотрудники используют разные источники получения информации. Либо их обучают некомпетентные тренеры. Не мне судить, но явный сбой.
В общем, ситуацию свою я решила. Но крайне печален опыт. И, конечно же, я постараюсь сделать его последним. Ни я, ни моя семья, никогда не будут пользоваться услугами банка Связной, потому что там работаю некомпетентные и очень недружелюбные сотрудники. При данных событиях присутствовала моя подруга. Так что если потребуются свидетели, они есть.
Связной Банк
2012-06-09T14:32:00+04:00
Уважаемая Olga_2012!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Вы не указали номер телефона, с которого совершали звонки в Центр поддержки клиентов, поэтому у нас нет возможности проверить корректность предоставляемых Вам консультаций. Для проверки информации просьба направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, контактного номера телефона, с которого Вы общались с сотрудниками и ссылки на отзыв, оставленный на сайте banki.ru.
Изъятые нашим банкоматом карты не возвращаются владельцам, все карты после изъятия уничтожаются. Рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент для перевыпуска карты.
С уважением,
Связной Банк