Проблемы с получением СМС с кодом за границей в новой версии Ситибанк Онлайн

14.06.2012 22:22
3917
8
Без оценки
Я - международный путешественник и клиент Ситибанка. Вхожу в состав группы международных путешественников. В старой версии Ситибанк Онлайн у меня не было проблем проверить свой счёт через интернет, в какой стране мира я бы не находился. В новой версии при КАЖДОМ входе в систему я должен получить код по СМС и ввести его для входа в Ситибанк Онлайн. Проблема в том, что СМС сообщения от Ситибанка не доходят ко мне за границу практически никогда. В лучшем случае доходит 1 СМС из 10 попыток. Прошу заметить, СМС от моих друзей в России и от других сайтов, например, ВКонтакте, приходят без проблем. Значит проблема в службе высылки СМС именно Ситибанка. Другие сайты, например ВКонтакте и Google, решают эту проблему так. Если клиент не получил СМС по каким-то причинам, РОБОТ ЗВОНИТ на этот номер (даже если он заграничный) и ПРОГОВАРИВАЕТ КОД. На данный момент новый Ситибанк Онлайн стал НЕВОЗМОЖЕН для использования для тех, кто активно путешествует за границей. Вам необходимо найти техническое решение этой проблемы получения СМС за границей либо через РОБОТА, проговаривающего код, либо через альтернативное получение EMAIL С КОДОМ вместо СМС (как это делает Chase). Убедительно прошу вас отнестись к этой проблеме очень серьёзно и найти техническое решение. Из-за этой проблемы, к сожалению, на данный момент мы не можем рекомендовать использование услуг Ситибанка для людей активно путешествующих за границей. А жаль, сервис у вас в целом довольно хороший. Но эта проблема, как говорится, "ложка дёгтя в бочке мёда". [b]Админ:[/b] Вы в банк обращались со своей проблемой? Если да, то предпринимались ли какие-либо попытки Вам помочь? [b]mark8.35:[/b] В банк обращался многократно, так как не могу войти в свой Ситибанк Онлайн из-за границы. Проблема до сих пор не решена. Я использую всех тех операторов, которых "рекомендует" Ситибанк, и СМС все равно не доходят в 90%.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-11-09T11:56:00+04:00
Оценка снята в соответствии с правилами НР п.3
Ситибанк
2012-06-22T15:58:00+04:00
Уважаемый mark8.35, Информируем, что в новой системе Citibank Online одноразовым паролем защищены наиболее важные функционалы, а именно: - Активация карты - Напоминание имени пользователя и пароля - Детали счета Раздел «Переводы и платежи» - Просмотр списка добавленных получателей - Просмотр списка поручений на регулярные платежи и платежи с будущей датой Раздел «МОЙ ПРОФИЛЬ» - Изменение имени пользователя и пароля - Alerting Service - Изменение контактной информации - Просмотр выписки - Маскирование счетов Раздел «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» - Напишите нам - Мои сообщения - Активация карты - Оспаривание операций по кредитным картам - Блокировка и перевыпуск кредитной карты - Изменение ПИН-кода Раздел «ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ» - Изменение кредитного лимита Если Вы находитесь заграницей, для получения одноразового пароля в системе Citibank Online рекомендуем Вам использовать операторов, список которых размещен на нашем сайте http://www.citibank.ru/russia/services/rus/cbol_operators.htm С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018