Заявление о мошенничестве

17.06.2012 15:44
2177
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, 16 июня 2012 года в 16:09 мне пришло смс от ВТБ24, в котором сообщалось о том, что моя банковская карта заблокирована, а о причине блокировки можно узнать только по телефону горячей линии. Весь день пытался дозвониться, чтобы хоть что-то узнать, но в итоге только слушал автоответчик - никто не отвечает. На следующий день 17 июня с утра узнал в банке, что деньги у меня были сняты кем-то без моего ведома в Румынии, а я в это время находился в Санкт-Петербурге и карта была при мне. Банк сразу после этого карту заблокировал, но деньги почти все были сняты. Написал заявление о спорной транзакции, теперь жду рассмотрения моего дела. Надеюсь, что это продлится быстрее, чем 1 месяц (мне так сообщили в банке). Надеюсь, что ВТБ 24 есть дело до своих клиентов, и они занимаются вопросами безопасности собственных банкоматов и обслуживаемых карт. В данный момент особого желания продолжать с ВТБ сотрудничество и советовать кому-нибудь из знакомых пользоваться услугами данного банка не возникает. Скорее, наоборот. Номер моего заявления 782566. [b]Админ:[/b] По какому номеру Вы звонили 16 июня и "слушали автоответчик"?
ВТБ
ВТБ
2012-06-19T10:50:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что по Вашей претензии банком проводится расследование, о результатах которого мы дополнительно сообщим. Согласно п. 6.1.1. "Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24" (http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx) срок рассмотрения составляет 60 календарных дней с даты оформления заявления о спорных транзакциях. В ближайшее время Ваша карта будет перевыпущена за счет средств банка и доставлена в обслуживающий офис. Получить информацию о факте доставки карты в офис Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный). С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025