Связной клуб и использование его баллов

18.06.2012 16:09
2489
8
Без оценки
Более года являюсь клиентом Связного банка, при этом достаточно часто пользуюсь картами (основной и дополнительной) для оплаты услуг и товаров. В какой то момент накопил более 400 000 балов Связного клуба по обеим картам, и решил наконец их потратить. Но не тут-то было, ниже описываю 2 случая: 1) Было решено купить продуктов в Магнолии (ул. Ремизова 2), поехали в магазин, выбрали продуктов, пришли с ними к кассе. Узнали можно ли платить баллами, сказали - да. Все товары пробили, была отдана карта, на что продавец сказала: "Как баллами? Я не знаю...". Позвала старшего продавца, тот позвал заведующую магазином. Последняя, не задумываясь, поднесла карту к считывателю штрих кодов, и касса написала - "скидка 37 рублей" (вместо ожидаемых 3000 рублей на покупку всего этого), нам было предложено купить продукты со скидкой 37 рублей, на что мы настаивали, что хотим заплатить баллами. Нас спросили есть ли у нас другая карта Связного, я достал вторую карту (не именную) и отдал продавцу, она поднесла и ее считывателю, касса написала слово "Ошибка ..." и после этого, по словам продавцов, ни на что не реагировала и даже не давала оплатить покупку другим способом. Мы подождали еще 10 минут, однако ничего не происходило, отказались от покупки и ушли, в итоге в личном кабинете списали 305 167 баллов, при этом мы ничего не купили. Оставили обращение по горячей линии Связного, где мне сказали, что обращение будет рассматриваться 15 дней, и может быть что-нибудь вернут... 2) Пытались расплатится баллами в Ол-Гуд магазине косметики, на карте было 120 000 баллов, кассир сказала, у вас есть скидка только 400 рублей, с карты списали 44000 баллов, остальное пришлось купить за наличные деньги. ============= Исходя из этого опыта вопросы: 1) Вернут ли списанные баллы, по которым ничего не купили? 2) Какой смысл во всей этой системе лояльности, если продавцы Магнолии, Ол-гуда, Риглы не умеют с ней работать, кассы виснут, скидку на всю сумму не дает, и.т.д.? Все это в целом, очень сильно разочаровало в системе лояльности Связного, начал задумываться о смене карт на карты другого банка, где просто возвращают часть денег рублями, а не баллами, и не скидками... [b]Админ:[/b] За накоплением баллов (в частности, по второму случаю) Вы следили через личный кабинет? Обращались ли в банк с претензиями?
Связной Банк
2012-06-22T12:03:00+04:00
Уважаемый vseznaut! В соответствии с п. 1.10 Особенностей участия в Программе «Связной-Клуб» для держателей Карт «Связной Банк» Эмитент не несет ответственности за невозможность использования Карты «Связной Банк» в ситуациях, находящихся вне его контроля, за отказы в приеме Карты «Связной Банк» со стороны предприятия торговли/сервиса, а также за ошибки, произошедшие в результате действий/бездействий третьих лиц, в том числе Партнеров и Управляющей Компании. Информация по Вашему обращению была проверена. По данным, оставленным к отзыву, обращения не зафиксированы. Просьба уточнить дату, время обращения и контактный номер телефона, с которого Вами совершался звонок. С уважением, Ваш Связной Банк