Безакцептное погашение задолженности с заработной карты

23.06.2012 12:45
85354
21
Без оценки
Здравствуйте. Объясните, какими нормативными документами руководствуется банк ВТБ 24, самостоятельно, безакцептно переводя 100%(?!) [B]заработной платы[/B] на Кредитную карту? Какой документ является акцептом в данном случае? В каком законодательном документе определён бесспорный порядок случаев, когда не требуется согласие плательщика на его оплату? Я лично никаких согласий на переводы не давала. Задержка по погашениям составляет 1-5 дней (ровно на срок задержки выплаты З/П). 22.06.2012 г. в офисе г. Кемерово, проспект Ленина 76, сотрудник банка мне ответила, что это делает робот, что юриста у них вообще нет и по всем вопросам мне надо обращаться в суд. 23.06.2012 г. в 10:55 местного времени обратилась по телефону 8 800 100 2424 с тем же вопросом. Оператор Ольга назвала "документ" "заботой о клиенте" и после настойчивой просьбы пояснить правомерность действий банка переключила (?) на старшего специалиста, после чего связь пропала. (Надеюсь, запись осталась.) Разъясните, на каком основании банк ВТБ 24 лишил меня возможности распоряжаться своей заработной платой? Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2012-06-25T14:42:00+04:00
Уважаемый Клиент! Отношения между клиентом и банком ВТБ 24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются "Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее - Правила), которые вместе с заявлением на предоставление банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), и тарифами являются договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями договора. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, на информационных стендах в дополнительных офисах, филиалах и иных структурных подразделениях ВТБ24. Безакцептное списание просроченной задолженности производится банком согласно п. 3.10.2 Правил. Также обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день задолженность по кредитной карте не погашена. Уточнить размер задолженности с учетом начисленных пеней Вы можете в любом дополнительном офисе ВТБ24, а также по телефону Департамента клиентского обслуживания 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный). Дополнительно просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в банк для консультации. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возврат процента

Оценка 5

6 июля я ошибочно вместо дебетовой карты сняла деньги с кредитной карты и, естественно, мне был начислен процент за снятие. Позвонив на номер 1000, сотрудник ВТБ внимательно... Читать полностью

06.07.2025

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025