Работа Call-Центра

24.06.2012 15:40
5065
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Около года являюсь клиентом банка ВТБ 24. К условиям обслуживания особых претензий нет, но просто убивает работа их Call-Центра. Последний пример - позвонил в банк в 2 часа ночи с 22.6 на 23.6 (ибо заканчиваю работать в это время). Очередь на линии была 5 минут. Добросовестно прождал это время, после чего мне ответил сотрудник Антон. Представился, выслушал вопрос. Меня интересовал баланс моего расчетного счета. Антон же, по какой-то причине, не смог предоставить данную информацию и сообщил, что переключит меня на Специалиста (а кто же он тогда?). После переключения автоматическая система сообщила о том, что по техническим причинам соединение со специалистом невозможно, и "дропнула" меня. Тут же я еще раз набрал номер банка. Ко второму разговору претензий практически нет. Видимо, мне повезло сразу попасть на Специалиста. Девушка два раза спросила ФИО и дату рождения, нашла мой контакт в системе. К сожалению, я не знал, что для получения финансовой информации по счету при звонке с контактного мобильного телефона требуется пройти полную идентификацию, включая паспортные данные. Паспорта при себе не было, поэтому сумму мне назвать отказались. Третий звонок я совершил сегодня. Очередь на линии была уже 8 минут. Диалог был следующий: - Добрый день, меня интересует информация о состоянии моего расчетного счета. 5 секунд тишины. - Мужчина, что это значит? - Я хочу узнать баланс по счету. - Ожидайте, я вас переключу на Специалиста. После чего система снова озвучила время ожидания 7 минут. Очень не радует такая "компетентность" сотрудников. Все-таки при работе в банке необходимо обладать хотя бы минимальным понятием о терминологии и банковских продуктах. Также несколько напрягает то, что для оформления заявки на кредит необходимо полностью проговаривать все свои персональные данные и информацию о работодателе. По какой причине нельзя взять всё это из ранее заведенного контакта клиента и уточнить поменялось ли что-нибудь?
ВТБ
ВТБ
2012-06-26T17:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что по результатам обращения в банк Вы не получили оперативного ответа. Существующая в банке схема распределения звонков рассчитана на обработку максимального количества контактов за единицу времени. Учитывая разноплановый характер обращений, поступающих в контакт-центр ВТБ24, добиться этого возможно либо с помощью выделенной «первой линии» операторов, осуществляющих дальнейшее переключение на профильных специалистов, либо с помощью автоматического маршрутизатора звонков. Как показывает практика, первый вариант приводит к более длительному времени ожидания на линии. В случае, когда вопрос клиента не подпадает под какой-либо определенный пункт автоматического меню, система предлагает оставаться на линии до соединения с оператором. Для проведения консультации и урегулирования ситуации сотрудник Отдела клиентской поддержки связался с Вами. Также Ваш отзыв передан руководству соответствующего подразделения и будет учтен при разработке мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием... Читать полностью

18.06.2025

Быстро и оперативно, ничего лишнего

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить оператора Владимира(id специалиста 7*******). Ответил оперативно, быстро решил вопрос с отключением маркетинговых акций и предложений. Так как это мне не... Читать полностью

17.06.2025

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025