Работа Call-Центра

24.06.2012 15:40
5026
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Около года являюсь клиентом банка ВТБ 24. К условиям обслуживания особых претензий нет, но просто убивает работа их Call-Центра. Последний пример - позвонил в банк в 2 часа ночи с 22.6 на 23.6 (ибо заканчиваю работать в это время). Очередь на линии была 5 минут. Добросовестно прождал это время, после чего мне ответил сотрудник Антон. Представился, выслушал вопрос. Меня интересовал баланс моего расчетного счета. Антон же, по какой-то причине, не смог предоставить данную информацию и сообщил, что переключит меня на Специалиста (а кто же он тогда?). После переключения автоматическая система сообщила о том, что по техническим причинам соединение со специалистом невозможно, и "дропнула" меня. Тут же я еще раз набрал номер банка. Ко второму разговору претензий практически нет. Видимо, мне повезло сразу попасть на Специалиста. Девушка два раза спросила ФИО и дату рождения, нашла мой контакт в системе. К сожалению, я не знал, что для получения финансовой информации по счету при звонке с контактного мобильного телефона требуется пройти полную идентификацию, включая паспортные данные. Паспорта при себе не было, поэтому сумму мне назвать отказались. Третий звонок я совершил сегодня. Очередь на линии была уже 8 минут. Диалог был следующий: - Добрый день, меня интересует информация о состоянии моего расчетного счета. 5 секунд тишины. - Мужчина, что это значит? - Я хочу узнать баланс по счету. - Ожидайте, я вас переключу на Специалиста. После чего система снова озвучила время ожидания 7 минут. Очень не радует такая "компетентность" сотрудников. Все-таки при работе в банке необходимо обладать хотя бы минимальным понятием о терминологии и банковских продуктах. Также несколько напрягает то, что для оформления заявки на кредит необходимо полностью проговаривать все свои персональные данные и информацию о работодателе. По какой причине нельзя взять всё это из ранее заведенного контакта клиента и уточнить поменялось ли что-нибудь?
ВТБ
ВТБ
2012-06-26T17:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что по результатам обращения в банк Вы не получили оперативного ответа. Существующая в банке схема распределения звонков рассчитана на обработку максимального количества контактов за единицу времени. Учитывая разноплановый характер обращений, поступающих в контакт-центр ВТБ24, добиться этого возможно либо с помощью выделенной «первой линии» операторов, осуществляющих дальнейшее переключение на профильных специалистов, либо с помощью автоматического маршрутизатора звонков. Как показывает практика, первый вариант приводит к более длительному времени ожидания на линии. В случае, когда вопрос клиента не подпадает под какой-либо определенный пункт автоматического меню, система предлагает оставаться на линии до соединения с оператором. Для проведения консультации и урегулирования ситуации сотрудник Отдела клиентской поддержки связался с Вами. Также Ваш отзыв передан руководству соответствующего подразделения и будет учтен при разработке мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025