Перевод в иностранной валюте

03.07.2012 15:53
6523
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, начну с самого начала. 29 июня я пришел в отделение, чтобы перевести денежные средства. Перевод был в валюте. Сотрудник отделения (блондинка, не помню имя) сказала, что дешевле мне будет сделать перевод через Citibank Online. На мой вопрос - можно ли мне распечатать подтверждение - она сказала так "Позвоните в Сitiphone, там вам все расскажут". Хм... Ну ладно, думаю, буду оформлять через онлайн. Хорошо, все оформил. Но вот распечатать подтверждение у меня не получилось - звоню в Ситифон. Мне говорят: - А вы предоставили подтверждение платежа? - Так если бы мне об этом кто-то сказал... - отвечаю. - Вам нужно привезти подтверждение платежа в отделение. Ну хорошо, думаю, вечером завезу. Но меня уже начал подбешивать факт того, что я по два раза на дню должен кататься в банк из-за того, что мне "забыли сказать". Привожу подтверждение, говорю: - Когда деньги уйдут? У меня обязательства перед получателем - до 1 июля выслать подтверждение, что деньги, мол, банком на отправку приняты. Мне заявляют: - А мы вам ничего не дадим, пока деньги не уйдут. - Дайте мне хотя бы бумажку, что платеж принят на исполнение. - Не можем, ведь вы оформляли через Citibank Online, а не через нас. Ладно хоть сотрудница на этот раз попалась компетентная (Анна) - все спокойно объяснила и обещала, что сделает все возможное, чтобы деньги ушли в понедельник, и именно тогда мне предоставят подтверждение об уходе денег. Ну ладно, вроде получателю сообщил, что, мол, форс мажор, пришлю подтверждение в понедельник. Дальше - больше. Проходят выходные и в понедельник я звоню в банк (Ситифон) - мол, как там платеж? Ушел? - НЕТ, - заявляют мне. - У вас слишком много букв в назначении платежа, давайте сокращать. (Хотя в Ситибанк онлайн я уложился в заданные объемы!) Пришлось из нормальной фразы делать какие-то обрывки. Но это уже было не так важно, т.к. я хотел, чтобы деньги наконец-то ушли. Сократили с грехом пополам назначение до 128 символов. Ок, думаю, сегодня, надеюсь, уйдут. 17:45 - звонок из Ситибанка от некой Марины. Мне неудобно говорить, прошу ее перезвонить через 5 минут. 17:50 - перезванивают. И говорят: - У вас не указан номер и дата счета в назначении, надо бы указать. - А где вы раньше были? Тем более, что копия счета уже у вас в отделении с пятницы! Они говорят: - Ну, вот так и так, я этот счет не вижу, так что давайте еще сократим назначение платежа на 21 символ. (И это уже обрезанные отрывки фраз, которые там остались.) Ладно - сокращаем. Я говорю: - Ну, теперь-то платеж СЕГОДНЯ уйдет (хотя понимаю, что уже вряд ли)? Ответ шикарный: - Вы знаете, уже без 1 минуты 6, а валютные контролеры до 6, так что сегодня уже нет. Пытаюсь ругаться с ней, на что получаю следующее: - Давайте не будем тратить драгоценное время (оставшуюся минуту работы контролеров), а попробуем что-нибудь сделать. - Ну хорошо, - говорю - давайте. Итог: платеж вчера так и не ушел, ушел (как сказали) только сегодня. 2 рабочих дня банк пользовался бесплатно моими деньгами, кидал меня от сотрудника к сотруднику, заставлял меня подолгу висеть на трубке (думаю, что в итоге с Ситифоном наговорил минут 70 точно). Пользуюсь услугами банка больше года - раньше нареканий не было, но с валютными платежами у них явно проблема. Надо поднимать клиентоориентированность, друзья.
Ситибанк
2012-07-11T16:26:00+04:00
Уважаемый Botinok! 29.06.2012 Вы обратились в отделение Ситибанка для осуществления перевода денежных средств. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 23 Федерального закона №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» кредитная организация вправе запросить сопроводительные документы, объясняющие назначение перевода и происхождение средств. Информация об этом содержится в п. 15.1 Условий банковского обслуживания для физических лиц. В связи с данным запросом документов и уточнением назначения платежа перевод был осуществлен 03.07.2012, то есть второй рабочий день. Приносим Вам извинения за возникшее недоразумение и надеемся на дальнейшее сотрудничество в дальнейшем. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018