Предоставление заведомо ложной информации

15.07.2012 21:19
1263
60
Оценка
2
Отзыв проверен
Первый негатив был не лично у меня, у друга. В прошлом году положил он деньги на карту, около 40 тыс. руб. Как рекламировал банк, если средства хранятся свыше месяца, идет начисление процентов в пользу клиента. Никаких процентов за несколько месяцев он так и не получил. Он после этого ушел в Авангард, а я остался в Связном. По зиме активно пользовался кредитным лимитом. Летом решил закрыть полностью кредиты, пришел в банк, попросил назвать сумму для полного погашения. Назвали, заплатил и со спокойной душой ушел. Сегодня решил воспользоваться картой для оплаты бензина в рамках льготного периода. Оплатил, и раз у меня приходит СМС о совершенно другой сумме задолженности, которая никак не сходится с операцией на АЗС. Зашел в интернет-банк и увидел, что банк провел операцию по выдаче кредита, которую я совершил еще в июне месяце, днем позже погашения кредита (это вообще мошенничество). А если бы я сегодня решил наличкой заправить, мне бы так и капали проценты... Испортили весь уик-энд, завтра пойду в банк разбираться и требовать письменных объяснений, а после буду готовить судебное разбирательство. Не ходите в этот банк! [b]Админ:[/b] Вы проверяли состояние счета карты в интернет-банке после оплаты задолженности, но перед тем, как совершать новые операции? Уточните, пожалуйста даты событий, в том числе дату и время упомянутого в комментарии звонка в службу поддержки. Подождем ответ банка. [b]voadmin:[/b] Нет, я не проверял состояние счета, операции по карте я и так знаю, а не доверять банку до этого случая у меня причин не было. Хронология: 02.07.2012 приблизительно с 13 до 14 часов дня. - Я обратился в офис банка для погашения задолженности, так как сравнительно недавно, а точнее 29 июня я осуществлял снятие наличных, я попросил повторно уточнить сумму для полного погашения. Девушка подтвердила озвученную сумму, я внес денежные средства и до 15 июля не прибегал к каким либо действиям по счету. 15.07.2012 в вечернее время решил воспользоваться возможностями льготного периода и осуществил оплату на АЗС по карте. По факту оплаты пришло сообщение с суммой остатка, которая не укладывалась в рамки заправки. 15.07.2012 ориентировочно в 20-00 вошел в Интернет-банк и действительно убедился, что днем позже внесения денежных средств, а именно 03.07.2012 банк осуществил проведение транзакции по кредиту, в результате чего мне продолжают по настоящий момент начисляться проценты. 15.07.2012 ориентировочно 20-30 по МСК. Осуществил звонок в тех. поддержку, в результате чего и получил описанные выше версии, которые меня совершенно не устраивают.
Связной Банк
2012-07-17T18:49:00+04:00
Уважаемый voadmin! При снятии наличных в банкомате сумма сначала списывается с карты, списание по счёту происходит после поступления финансового подтверждения от банка, которому принадлежит данный банкомат. На момент списания суммы со счёта собственных денежных средств у Вас было недостаточно, поэтому операция была осуществлена за счет кредита. Для выяснения ситуации по карте Вашего друга, описанной в отзыве, рекомендуем ему обратиться в Центр поддержки клиентов, где специалисты предоставят ему необходимую консультацию. С уважением, Связной Банк