Добрый день! Решил высказать свое мнение о сервисе банка в НР.
Немного предыстории. В июне решил закрыть картсчет в данном учреждении. Подал заявку в электронном виде через ИБ. Счет был успешно закрыт 18 июля, ровно по истечении 45 дней, судя по отображаемой информации в инет-банке.
До этого все хорошо, без "косяков" и "накладок". 19 числа подал заявку через сотрудников колл-центра о формировании мне справки о закрытии счета и отсутствии задолженности на бумажном носителе со всеми синими печатями и реальными подписями уполномоченных на это сотрудников. Справка нужна, так, на всякий случай. А то вдруг, через год мне придет уведомление о долге перед банком? Да и некоторые другие кредитные учреждения могут ее потребовать для одобрения кредита. Ну, не важно. Мне нужен официальный документ, и все. И банк такую услугу, по его же заявлению, предоставляет по желанию клиентов. Ну, заявку на справку приняли, уверили, что отправят в самое ближайшее время и попросили перезвонить через неделю для уточнения почтового идентификатора заказного письма. Хорошо, дело пошло. Но вот тут все и началось. Цирк. :D
Звоню через неделю, говорю так и так, как там моя справка? Они мне: а разве Вы не отменяли заявку? У нас стоит отмена. :o Я говорю: нет, да и зачем мне это надо. Ладно, давайте составим повторно. Составили. Опять заверили в отправке в самое ближайшее время, и попросили перезвонить через неделю для уточнения почтового идентификатора. Звоню через неделю, спрашиваю, как дела с моей справкой. Они говорят, что отправили. Я хорошо, давайте номер отправления. Номер естественно не знают, попросили ожидать, что во все виновата почта. Через неделю история повторяется один в один, как заезженная пластинка. Вся та же некомпетентность, все то же вранье, все те же обещания "после дождичка в четверг". ;)
Цирк с письмом сегодня имел продолжение.
Значит так, звоню им сегодня, опять спрашиваю, отправили ли мне справку? Молодой человек взял паузу, и через минуту ответил, что да, ваша заявка обработана, и письмо отправлено 20 июля Я ему, как же так, мне ваши сотрудники "втирали", что первая заявка от 19 числа не прошла? И на этом основании была составлена повторная заявка от 29 июля? Специалист опять взял паузу на две минуты, потом подтвердил, что да, точно, первая не прошла. Принес свои извинения, и предложил сегодня составить новую заявку на справку, и заверил со всей серьезностью, что справка будет отправлена, а почтовый идентификатор предоставлен как только... так сразу. Ну, я эту "бадягу" уже давно понял и потребовал старшего специалиста. Он вежливо все выслушал и попросил тайм-аут для выяснения всех обстоятельств дела. Надо отдать должное, перезвонил мне через минут десять и попросил извинения от лица компании, что дескать, письма уже как две недели никуда не отправлялись, и что сейчас он лично видел мою справку и конверт, и что через полтора часа курьер его заберет и через дня четыре я его получу. А идентификатор можно будет узнать позже, но выразил уверенность, что письмо дойдет быстрее, чем я его узнаю.
Ай да Связной банк! Молодцы!!! Хорошо работают! Так держать!
ЗЫ. Вот только опять возникает нехорошее подозрение - какое отношение справка и письмо имеет к работникам КЦ, который вроде бы территориально находится в Воронеже, и как специалист, хоть и старшой, мог ее лично видеть? Насколько я знаю, справка должна заверяться в банке, и оттуда же и отправляться. Может я не прав? Но прав я в одном, что банк за сервис и за работу с клиентами заслужил честную единицу. Если тут читают ответственные люди банка, прошу их "подсуетиться", и наконец-то решить мою проблему. А то так и придется каждый месяц писать отзывы в НР и ставить единицу за работу.