Ужасное обслуживание он-лайн сервисов

14.09.2012 15:20
2457
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Во-первых, в ЦТО узнать информацию о движении по счетам, ни дату списания денежных средств НЕЛЬЗЯ. Во-вторых, мне сказали, подключить это можно только с помощью web-банкинга. В-третьих, его (web-банкинг) можно подключить только в офисе. Ок. Приехала. Дали бумажку с логином и выслали пароль смской. Дальше самое интересное. Войти! Адрес для входа [B]https://ibank.mmbank.ru/private/web.jsf[/B]! Именно так мне и пришлось вбивать в адресной строке! Далее этот банкинг просит ввести ДВА пароля - долговременный и высланный в смс. То, что, высланный в смс в офисе - это "долговременный" оказывается, нигде не сообщается. Итог - надо попросить систему отправить себе смс, тот пароль одноразовый, а в смс, которая еще в офисе при подключении системы пришла - долговременный. Ок, зашла. Далее у меня написано, что нет ни одного счета (хотя я час назад узнавала, что остаток на счету у меня 25000 рублей), зато у меня отобразилась КАРТА с остатком в 5800. Звоню в тех поддержку. ВНИМАНИЕ, мне заявили, что счет будет сутки подгружаться! А что за карта - ответить на этот вопрос мне смогут в Управлении пластиковых карт, и переключили на девушку, которая сказала, что с этим вопросом я могу подъехать в ОФИС! Это КОШМАР! Я очень разочарована в таком отношении к клиенту и таком ужасном техническом обеспечении. Ах, да... В офисе на мой вопрос - есть у вас мобильное приложение, мне ответила - да, но оно работает только для кредитов и пластиковых карт. [b]Администратор: [/b] Укажите, пожалуйста, даты и время обращения в ЦТО и в отделение (кстати, какое?). [b]nikitina_anna: [/b] В ЦТО и офис я обращалась 14 сентября, утром (часов в 11-12) я зашла в офис на Новослободской, а в ЦТО позвонила в 12-13.
ВТБ
ВТБ
2012-09-14T16:10:00+04:00
Уважаемая nikitina_anna! Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка. Последовательно предоставляем Вам необходимые разъяснения: 1. Предоставление финансовой информации по счетам возможно только после прохождения процедуры идентификации. Процедура идентификации клиентов в Службе поддержки держателей пластиковых карт осуществляется, в том числе и по кодовому слову. Для присвоения кодового слова Вам необходимо обратиться в удобное для Вас отделение Банка. 2. Для Вашего удобства Вам рекомендовали подключить систему дистанционного доступа Web-банкинг. С помощью данной системы Вы сможете: - Совершать банковские операции по льготным тарифам Банка; - Оформлять платежи, не выходя из дома; - Владеть информацией о состоянии счетов, получать выписки в режиме «on-line»; - Иметь возможность постоянной коммуникации с Банком; - Не тратить время на посещение офисов Банка; - Пользоваться современными сервисами банковского обслуживания. 3. Для входа в систему не требуется вводить в адресной строке необходимое количество символов. Достаточно зайти на сайте Банка в раздел «Дистанционное обслуживание» - Web-банкинг. 4. При регистрации в отделении Банка Вам высылается два смс-сообщения. В одном сообщении указано, что Ваш Логин состоит из определенных цифр. В другом сообщении сообщается, что Долговременный пароль – это определенное значение, состоящее из цифр и букв. Для активации Вашей учетной записи на сайте Банка доступно два поля для введения данных Одноразового И Долговременного паролей. 5. Счета и карты подгружаются к системе в течение 24 часов. При возникновении каких-либо сложностей в работе с системой мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам Отдела сервисной поддержки клиентов по телефону - +7(495) 745-79-69 С уважением, «Банк Москвы».

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 601
отзыв
18 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025