Регистрации сертификата ключа ЭЦП

20.09.2012 10:46
4888
Оценка
3
Отзыв проверен
19 сентября 2012 года обратился в отделение ВТБ24 в г.Барнауле по адресу: ул.Малахова, 48. Необходимо было подать заявление о регистрации сертификата ключа ЭЦП (электронная цифровая подпись), предназначенного для проверки моей электронной цифровой подписи под электронными документами, передаваемыми в ВТБ 24 с использованием системы «Телебанк». Сотрудник банка – Ольга (фамилию точно не помню, начинается на «К»), главный менеджер-кассир. Талончик электронной очереди D-522, рабочий стол №2. Не поздоровалась, не представилась, долго не могла понять, что за заявления я принес, долго его изучала и потом взяла заявление и «удалилась». Отсутствовала порядка 10 минут. Понимая сложившуюся ситуацию, было понятно, что ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР не компетентен в данном вопросе. Также действия со стороны сотрудника Банка, которые происходили в тот момент, вообще недопустимы. Сотрудник банка отсутствовал с моим заявлением, где указана определенная последовательность цифр сертификата. А это ЭПЦ, аналогичная подпись по документам на бумажном носителе. Сертификат, который предоставлен для регистрации, был мной лично сгенерирован с помощью программного обеспечения ЗАО «Сигнал-Ком», проверенный в системе «Телебанк», и оттуда «выгружен», распечатан, мной собственноручно подписан со стороны банка на бумажном носителе в моем присутствии не зарегистрирован (внизу документа сотрудник банка должен был заполнить данные: время регистрации заявления, срок действия сертификата, ФИО сотрудника и подпись). Мне предлагали подписать другое заявление, предоставленное сотрудником банка. Активация данного сертификата происходила с подсказок другого специалиста Банка. Прошу провести обучение сотрудника, который занимает должность ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА. Также пользуясь случаем, хочу выразить благодарность сотрудникам офисов обслуживания (г.Барнаул, Павловский тракт, 251д, Папанинцев, 106а, Попова, 114, Строителей, 11а) банка ВТБ 24 за оперативное, качественное обслуживание. Вежливый, отзывчивый персонал. Надеюсь на долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
ВТБ
ВТБ
2012-09-20T15:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! Ваши пожелания и благодарность переданы руководству перечисленных дополнительных офисов ВТБ24. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество позволит Вам по достоинству оценить результат проводимых банком мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025