Пресек попытку мошенничества в Связной банк

22.09.2012 21:00
1136
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 22.09.2012 крайне удивила "находчивость" сотрудницы Связной банк. 29 августа супруга оформила карту Связной банк с нулевым лимитом (я присутствовал вместе с супругой и грудным ребенком на руках). Операция получения карты заняла в общей сложности около 50 минут, при том что супруга была единственным клиентом. При этом сотрудница показала свою крайнюю некомпетентность в вопросах оформления документов и хамско-панибратское общение с клиентом. В итоге карту супруга получила вместе с тяжелым осадком от такого "обслуживания". Причем настолько тяжелым, что первое желание при выходе из точки продаж Связной было составить отзыв в Народном рейтинге. Но хорошая погода остудила пыл и было решено не портить карму сотрудницы. Гром грянул позже. 21 сентября 2012 года на тел супруги поступил звонок из Связной банк с просьбой 22 сентября подойти в точку продаж для переподписания документов до 21-00. 22 сентября из Связной банк в 12-30 вновь поступил звонок с напоминанием подойти для подписания документов. В 19-30 мы подошли в точку Связного. Вот тут и началось самое интересное и, как я понимаю, непосредственно попадающее под одну из статей УК РФ. Сотрудница Связного (фамилию называть не буду, укажу в оф претензии банку) стояла у своей стойки и прилежно заполняла заявление об оформлении банковской карты от имени моей супруги. На столе лежал листок для записей, на котором была пробная подпись, копирующая подпись моей супруги. На первом листе заявления уже стояла подпись старательно скопированная сотрудницей Связной банк с подписи моей супруги, а сотрудница уже заполняла второй лист заявления, где уже проставила дату и фамилию с инициалами супруги. На естественный вопрос "чем вы тут занимаетесь?" супруга получила ответ, цитирую: "А что тут такого, я думала вы уже не придете. И в конце концов, это же не кредит". Напомню, что до конца рабочего дня точки оставалось еще 1,5 часа. Документы, заполненные рукой сотрудницы, я изъял, супруга своей рукой переподписала все документы. Остается самый главный вопрос - как можно доверить банку и его сотрудникам собственные финансовые средства, если сотрудник, имея на руках все документы человека (копию паспорта, фотографию, образец подписи) занимается подобными вещами? Остается только догадываться, где еще и сколько раз данный сотрудник проявил свою смекалку. Копию данного отзыва отправляю в Связной банк с приложением скан копий документов, подписанных рукой сотрудницы в графе "подпись клиента".
Связной Банк
2012-09-25T16:47:00+04:00
Ответ для Biomax. Уважаемый клиент! Связной Банк очень внимательно относится к вопросам безопасности средств своих клиентов. Благодарим Вас за данную информацию, она уже передана в ответственное подразделение и будет тщательно рассмотрена. Мы примем необходимые меры для устранения возможности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Связной Банк