Платежи по-прежнему принимают в сторону мошенников
Оценка
Отзыв проверен
1.09 и 22.09 я оплатил через интернет-банк пополнение кошелька wellpay, деньги зачислились и висят в кабинете wellpay, воспользоваться я ими не могу, никакие платежи у них не проходят. А сегодня выяснил, что wellpay с 15 августа прекратил свою деятельность, ихние телефон и письменная поддержка не отвечает, в интернете их "похоронили" http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&text=wellpay http://www.uabanker.net/daily/2012/08/081512_1330.shtml
Тех.поддержка же Связного банка "спокойна как удав", отвечают, ничего не знаем, знать не хотим, приостанавливать платежи, выяснять и разбираться не будем, а деньги тем более не вернем, т.к. вы их сами перечислили и сами ими распорядились.
Связной Банк
2012-09-25T16:52:00+04:00
Ответ для OCy.
Уважаемый клиент!
В банк официальная информация о прекращении приема платежей в пользу Wellpay поступила 25.09.12, с этого дня услуга закрыта.
Что касается совершенных платежей, то если они доставлены по назначению, банк свои обязательства выполнил. Каким образом поставщик окажет клиентам оплаченные услуги, клиентам необходимо уточнять самостоятельно у компании Wellpay.
С уважением,
Ваш Связной Банк