Что же все-таки означает Client Deposit Special Upper Limit Special?

06.10.2012 23:44
38802
13
Без оценки
Здравствуйте. 06 октября 2012 года я внес наличные на кредитную карту (последние цифры 5558) через банкомат Вашего банка. Мне сразу же пришла смс о том, что деньги внесены и баланс увеличен ровно на ту сумму, которую я внес. Я убедился, что все прошло хорошо и успокоился. :) Вечером этого же дня мне приходит еще одна смс от Вашего банка, в которой сообщается о том, что мой баланс увеличен, но только на половину от той суммы, которую я внес. У меня сразу возник вопрос, куда же делась остальная часть денег (ведь когда я вносил наличные, пришла смс, которая подтверждала что все деньги внесены и баланс увеличен ровно на ту внесенную сумму) и зашел в телебанк, чтобы посмотреть операции за день. Оказалась, что эта недостающая часть денег списана банком согласно основанию, которое называется очень просто - Client Deposit Special Upper Limit Special. Естественно у меня возникает логический вопрос, за что банк списал с меня эту сумму и что это за такое основание? Прошу банк разобраться в моей ситуации и решить мою проблему в кратчайшие сроки. Также я хочу обратить внимание банка на то, что я являюсь клиентом и других банков, и смс по операциям денежных средств приходят только по факту, т.е. тогда, когда я сам выполняю какую-либо операцию. Это позволяет четко отслеживать и понимать текущую ситуацию по движению денежных средств. Что же касается Вашего банка, то получается, что, если я получил смс по факту совершенной операции и удостоверился в том, что все прошло успешно, то расслабляться и успокаиваться еще рано, поскольку в течение дня может прийти еще одна смс о совершенной операции и, возможно, как показывает ситуация, уже с другими цифрами. Также обратите Ваше внимание на то, что многие клиенты, в том числе и я, не знают что означает термин Client Deposit Special Upper Limit Special и, для повышения лояльности к банку со стороны клиентов, этот термин следовало бы сменить на более понятный и доступный для понимания. Также очень неудобно, когда после совершенной операции и получения смс по ней (например внесение наличных), спустя продолжительное время приходит снова смс о той же операции только с формулировкой - увеличен баланс на... Неужели нельзя избавить клиента от лишних, дополнительных смс, и тем самым не вводить его лишний раз в заблуждение?!
ВТБ
ВТБ
2012-10-08T12:44:00+04:00
Уважаемый Клиент! Строка Client Deposit Special Upper Limit Special означает списание начисленных процентов за использование кредитного лимита карты в августе. Поскольку задолженность по кредитному лимиту карты не была погашена Вами на условиях льготного периода, при пополнении карты 06.10.2012 г. начисленные проценты были списаны. В рамках подключенной услуги оповещений при пополнении карты Вам было направлено сообщение "Транзакция по банковской карте" (в данном случае sms направляется сразу после совершения операции с указанием суммы операции). После обработки банком операции Вам было направлено сообщение об увеличении баланса карты за вычетом списанных банком процентов. Дополнительно информируем, что с помощью системы "Телеинфо"/"Телебанк" клиент может самостоятельно произвести настройку необходимых событий, по которым он хотел бы получать уведомления. Для этого необходимо в разделе системы "Настройки"/"Оповещения" произвести редактирование существующей подписки. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025